В магазине, где «хамят», после обращения «ВБ» прошла проверка

8054
Ирина СЕВЕРНАЯ.
Жалоба нашей читательницы была направлена в управление торговли. Специалисты выехали на место, изучили камеры видеонаблюдения и провели беседу с работниками магазинами.

В августе мы публиковали жалобу нашей читательницы Надежды Андреевны Кузьминой, с которой 21 августа приключился инцидент в магазине «Копеечка» на улице Горького. Как рассказала нам читательница, в колбасном отделе она взяла ветчину «По-домашнему» по цене 2 руб. 99 коп. При расчете на кассе с нее взяли за этот товар больше – 3 руб. 21 коп. На ее вопрос сотрудница магазина ответила, что цену просто еще не успели поменять. Книгу предложений, по словам женщины, ей не дали. Когда Надежда Андреевна обратилась к администратору, то ей «со злостью сунули в руки 30 копеек». «Я стояла среди зала как оплеванная, – поделилась ощущениями читательница, – складывалось впечатление, что я в чем-то виновата или пришла за подаянием».

Эта жалоба была направлена нами в управление торговли и услуг Бобруйского горисполкома. Его начальник Татьяна Казеко пообещала провести проверку в этом магазине.

В ответе, полученном редакцией, говорится, что специалисты управления торговли выезжали в указанный магазин, провели осмотр камер видеонаблюдения, взяли объяснения у персонала, работающего в тот день.

«Установлено, что покупатель произвела покупку ветчины «По-домашнему» по цене, измененной на начало дня, так как акционная цена уже не действовала, – говорится в ответе. – Вместе с тем при предъявлении ценника покупателем разница в стоимости товара была возвращена. Согласно объяснениям старшего кассира и директора магазина, покупателю принесены извинения, книгу замечаний и предложений заявитель не требовала. Установлено, что на стенде информации для потребителя, размещенном в доступном месте, имеется информация о месте нахождения книги замечаний и предложений. По нашей просьбе книга предоставлена по первому требованию. Руководству магазина указано на строгое соблюдение законодательства о торговле, а также вежливое и корректное отношение к покупателям».