Инвалид подарил банку пандус после года безуспешных переписок с ним

1246
«Вечерний Бобруйск».
В Лиде инвалид-колясочник оформил рассрочку для того, чтобы подарить МТБанку пандус. Теперь руководство банка извинилось и собирается вернуть клиенту деньги.

– Мы компенсируем стоимость затрат на пандус и готовим совместный проект для людей с ограниченными возможностями, – сообщили в банке.

Саша Авдевич. Фото: Ольга Шукайло, TUT.BYСаша Авдевич. Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

Отделение МТБанка в Лиде только одно. Александр Авдевич заезжает сюда довольно часто, но попасть внутрь непросто, приходится звать на помощь людей.

Год назад колясочник обратился к представителям банка в фейсбуке. Просил установить пандус. В ответ, говорит, лишь приходили отписки, что пандус нарушает городскую инфраструктуру, поэтому согласовать его непросто.

Житель Лиды записал ролик, на котором видно, как он дарит банку пандус, купленный по карте рассрочки «Халва» МТБанка. Покупка мобильного обошлась Александру в 200 рублей.

В банке не отрицают, что Александр просил у них установить пандус. Прорабатывался вариант со стационарным пандусом. Однако ситуацию усложнило несколько моментов. Так, помещение, в котором находится отделение, МТБанк арендует. Поэтому согласовывать новую конструкцию нужно было и с владельцем здания, и с городом.

Крыльцо осмотрели представители проектного бюро при Лидском райисполкоме. В устном заключении, говорят в банке, им сообщили, что по техническим нормам и требованиям оборудовать стационарный пандус в данном месте невозможно, пишет TUT.BY.