Алло, «Вечерка»! Почему сломанный модем не меняют на дому?

1721
Ирина РЯБОВА.
Читатель Василий Григорьевич рассказал историю: у его родственника и других жителей на Черепичном после недавней грозы перестали работать модемы.

«Приехал мастер, посмотрел, сказал: «Везите в сервисный пункт, меняйте». Они поехали, им дали новый модем, привезли домой – он не работает. Снова вызывали мастера, он настроил, заработало. Получается, чтобы решить проблему, пришлось дважды мастеру приезжать к ним, да еще им всем ездить в город с Черепичного. Три поездки! А в районе человек десять было с такой же проблемой после грозы. Неужели нельзя так организовать работу, чтобы в случае таких поломок мастер мог сразу приехать в район с новыми модемами, кабелями, заменить все и настроить? Пользователи платят деньги за услуги, и нужно думать про их удобство».

Мы ознакомили с этим обращением Александра Бобцова, начальника Бобруйского узла электросвязи Могилевского филиала РУП «Белтелеком».

В ответе, который поступил в редакцию, разъясняется, что нужно делать пользователям модема во время грозы и как поступать, если модем перестал работать. Во время непогоды создается электромагнитный импульс, появляется мощная широкополосная помеха, воздействующая на работу как беспроводных приборов (Bluetooth, Wi-Fi), так и электрических сетей. Специалисты технической поддержки РУП «Белтелеком» рекомендуют отключать во время грозы модемы и приставки. Не сделав этого, после непогоды можно заметить, что оборудование не работает. В таком случае необходимо попробовать включить его в другую розетку или сбросить настройки до заводских.

Если эти действия не помогают, следует обратиться в сервисный центр для замены приставки или модема. По просьбе абонента замена оборудования может быть выполнена на дому.

«Обеспечить запас специалистов, которые будут выполнять только замену оконечного оборудования на дому, возможности нет», уточнили в Бобруйском узле электросвязи.