Специальная комиссия уже приступила к работе над законопроектом – об этом рассказал Андрей Рыбак, председатель Постоянной комиссии Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу.
– Без привлечения государственно-частного партнерства, без привлечения частной инициативы все дороги: и республиканские, и местные, и дороги населенных пунктов – мы не отремонтируем, — добавил он в эфире телеканала «Беларусь 1».
До 2020 года в Беларуси должны отремонтировать около семи тысяч километров местных дорог. В первую очередь внимание будут уделять наиболее востребованным дорогам.
– Это основные дороги, которые востребованы непосредственно населением, самые грузонапряженные участки, подъезды к каким-то значимым объектам, значимым населенным пунктам, – сказал Алексей Авраменко, первый заместитель министра транспорта и коммуникаций.