«Некорректно набран номер». Что делать, если невозможно дозвониться абоненту?

11660
Светлана ГОЛОВКИНА.
«Прочитала вашу заметку «Не могу дозвониться». У меня точно такая же ситуация: очень часто, когда звоню, слышу «некорректно набран номер» или «номер не существует». Но я точно знаю, что звоню по правильным номерам! А особенно часто это на межгороде», – с такой жалобой в редакцию обратилась бобруйчанка Ольга Александровна Елагина.

«У меня живут дети в Бресте, в других городах родственники, и вот постоянно не могу дозвониться до них. Когда у них номер менялся, они мне сразу сообщали новый, так и сейчас – я звоню и набираю правильный, а слышу «номер не существует». Это началось после того, как у нас поменяли номер городского телефона. Мне кажется, на «Белтелекоме» неправду говорят, что просто люди неправильно набирают. Скорее, это у них какие-то проблемы с линией или сбои», – считает читательница.

Обращение было передано в Бобруйский узел электросвязи, начальник которого Александр Михайлович Бобцов пояснил следующее:

– Проблема была решена путем настройки специалистом РУП «Белтелеком» оконечного устройства (телефонного аппарата) абонента, который, согласно пункту 3.3.16 Приложения  об оказании услуги «Установка и пользование телефонами IMS», несет ответственность за настройку и работоспособность собственного оборудования.

После произведенных настроек была восстановлена возможность совершения телефонных соединений по городской и междугородной связи, что было подтверждено Ольгой Александровной Елагиной в ходе устной беседы.

Начальник БУЭС также отметил, что при ухудшении качества телефонного соединения или связи, а также при наличии повреждений на линии (например, не работает телефон) следует обращаться в службу единой технической поддержки по номеру 123 для оперативного решения возникших вопросов с выездом, при необходимости, специалиста РУП «Белтелеком» к абоненту.

Что означают фразы автоинформатора, которые при наборе номера может слышать абонент:

- «Некорректно набран номер, пожалуйста, проверьте правильность набора номера и перезвоните» – в случае, если  номер набран некорректно (например, не хватает нескольких цифр);

 - «Вызываемый номер недоступен, пожалуйста, перезвоните позже» – если оконечное оборудование (модем) выключено из электрической сети;

- «Набранный вами номер не существует, пожалуйста, проверьте правильность набора номера и перезвоните» – номер не существует либо набран неправильно;

- «Извините, вызов не может быть продолжен» – отключена междугородная связь либо неправильно набран номер.