Официально на междугородних маршруточных рейсах в Бобруйске работает два перевозчика

2831
Светлана ГОЛОВКИНА. Фото Александра ЧУГУЕВА из архива «ВБ».
Договоры были заключены с компанией «Минск-Лайн», офис которой находится в Бобруйске, и с ЧТУП Сологуб В.В. из Осиповичей (маршрут Бобруйск-Осиповичи).

Предполагается, что в ближайшие дни появится третий официальный перевозчик, который будет обеспечивать транспортное пассажирское сообщение между Могилевом и Бобруйском. Выполнять рейсы будет компания из Могилева, которая сейчас готовит необходимые документы.

– Из бобруйских компаний мы сотрудничаем только с «Минск-Лайн», которая выполняет ежедневно 29 рейсов в Минск, – рассказала начальник Бобруйского автовокзала Наталья Бутовская.

Для этого перевозчика установлена арендная плата за пользование посадочной платформой автовокзала в размере 3 рублей с одного микроавтобуса. 

С чего начался кризис маршруток читайте ТУТ

– Перевозчик из Осиповичей выполняет 8 рейсов в день и платит за аренду платформы для одного микроавтобуса 2 рубля. Это очень дешево, так как в других городах автовокзалы предоставляют платформы маршруткам за 5-6 рублей.

Маршрутки все так же подбирают пассажиров на остановках по ходу следования, а их водители реализуют билеты, поэтому бобруйчанам не нужно ехать на вокзал, чтобы попасть, к примеру, в Минск или Могилев.

А вот на пригородные рейсы заключать договоры с автовокзалом владельцы маршруток не торопятся. Как сообщили «ВБ» в управлении ЖКХ Бобруйского горисполкома, для оформления необходимых документов, позволяющих легально работать на внутриобластных маршрутах, к ним пока еще не обращался.

– Я знаю, что в тот же Глуск маршрутки ходят из Бобруйска, в Могилев. Но работают они нелегально. Если что-то, не дай бог, случится в дороге, то никто из пассажиров компенсацию не получит.