– Сегодня мы где-то в середине пути по созданию туристического бренда. Основной мозговой штурм шел в течение 2017 года. Нацагентство по туризму провело ряд мероприятий, центральным из которых стал международный форум по брендингу в Минске с участием генерального секретаря Всемирной туристской организации. Что самое главное – в выборе бренда будет участвовать и экспертное жюри, и все желающие, – сказал Михаил Портной, заместитель министра спорта и туризма.
Выбранный бренд в дальнейшем будет широко использоваться для презентации и продвижения туристических возможностей страны на международном уровне, такой бренд уже имеют 146 стран мира, сообщает БЕЛТА.
Представить несколько вариантов общенационального бренда на выбор обещали еще к концу 2017 года.
В прошлом году туристическим брендом обзавелись пять городов республики: Мстиславль, Августовский канал, Полоцк, Каменец – Пружаны и Мядель.