«Минск-Лайн» закрыли направление «Гомель – Бобруйск». Но рейсы по другим маршрутам выполняют.
– В связи с изменениями в Законе о пассажирских перевозках, осуществлять перевозку пассажиров по маршруту «Бобруйск – Гомель – Бобруйск» не представляется возможным, – сообщает фирма на своей странице ВКонтакте.
Диспетчер фирмы сообщила журналистам «ВБ», что по этому направлению они перестали возить пассажиров с 23 февраля. Что касается других популярных направлений «Бобруйск–Минск» и «Бобруйск–Витебск» – перевозки осуществляются в прежнем режиме.
– Указаний по поводу этих закрытия маршрутов не поступало, – заявила девушка.
На вопрос, есть ли гарантии, что рейс не отменят, нам дали понять, что диспетчеры гарантий не дают, все зависит от самого перевозчика.
Еще одна крупная компания Kortes заявила о своем уходе с рынка: 27 февраля маршрутки с фирменным логотипом перевозчика последний раз вышли в рейс.
«Новая Линия» после выхода нового закона «О транспорте» осуществляет перевозки в нерегулярных направлениях «Бобруйск – Москва», до 3 марта временно закрыт маршрут «Бобруйск – Могилев». Со слов диспетчера, что после – будет видно.
– Пока закрыли все маршруты фирмы, – сообщила сонным голосом девушка-диспетчер в компании «Магнит Плюс», которая возила бобруйчан в Могилев и Витебск.
– 26 февраля 2018 года наши услуги по перевозке пассажиров были временно приостановлены для урегулирования некоторых вопросов до 5 марта, – такое объявление разместила компания «Столица Плюс» на своем сайте.
Напомним, раньше частные перевозчики позиционировали себя как операторы нерегулярных рейсов, хотя при этом обладали всеми характеристиками регулярных. Например, точное расписание и постоянный пункт отправления.Теперь же, по новым правилам, все подобные маршруты должны быть оформлены как регулярные.
Как теперь бобруйские междугородние перевозчики адаптируются к новым требованиям законодательства, читайте тут.