Теперь на логотипе «бровара» вы увидите изображение бобра с ячменным колоском, а новый слоган бренда слоган звучит: Робiм годнае пiва.
Пока компания делает ставку на развитие уже существующих брендов («Бобров», «Речицкое», «Жигулёвское» и квас «Хатнi»). Однако вскоре на рынке появятся и новые наименования.
– На 2018 год мы не планируем новые крафтовые сорта, в этом году мы займемся преобразованием портфеля, перезапуском марок, но крафт для нас — перспектива двух-трех лет, и он требует инвестиций, – отметил Максим Винник, представитель компании Oasis.
Oasis владеет производством соков в Бобруйске. Сейчас они выстраивают единую логистическую сеть для двух компаний, которая будет использоваться в 2018-2019 годах.
– На этой площадке в первую очередь произошло объединение двух компаний, «Оазиса» и «Бобруйского бровара». Бизнес там начал получаться, мы расширяемся, созданы новые рабочие места, – рассказал Максим Винник.
Видеосюжет: Телеканал ОНТ