Так, в 2017 году на рекламу в интернете бизнес потратил 209 миллиардов долларов. Это примерно 41% мирового рынка. При этом на телерекламу, которая продолжительное время была лидером, потрачено только 178 миллиардов долларов (35%).
При этом, специалисты считают, что многие крупные компании еще размещают о себе информацию на телевидении. Но, когда и они перейдут в интернет, рынок цифровых СМИ подрастет. Аналитиками также отмечено, что даже такие игроки как Facebook и Google стараются перетянуть рекламодателей на интернет площадку.
В следующем году эксперты ждут увеличение рекламы в сети на 13% (до 237 миллиардов долларов). Вырастут и расходы на телевизионную рекламу. Предположительно, на 2,5% до 183 миллиардов долларов. Это произойдет за счет «одноразовых» событий, таких как Олимпиада и чемпионат мира по футболу.
К 2020 году ожидается, что в интернет будет 50% всего рекламного рынка.