Бобруйский мармелад обошел четырех российских производителей в «Естественном отборе»

2369
Ирина ХАМРЕНКО-УШАКОВА.
Бобруйские сладости уже второй раз побеждают в Москве.

Вот уже второй раз «Красный пищевик» участвует в российском ток-шоу «Естественный отбор», где выбирают лучших производителей разных продуктов. Сначала проходит народное голосование. Люди дегустируют и выбирают самую вкусную по их мнению сладость. Также учитывается внешний вид. Затем специалисты в лаборатории оценивают пользу и безопасность продукта, обращая внимание на наличие консервантов, искусственных красителей и других веществ, которые могут повлиять на здоровье человека.

Для участия в ток-шоу приглашают независимых экспертов: врачей, технологов, представителей общественных организаций по защите прав потребителей.

В мае 2017 года в «Естественный отбор» участвовал  зефир «Ванильный» бобруйского производства, в ноябре – мармелад «Сокосодержащий» со вкусом апельсина.  На съемках продукцию представляла Инна Матвейчик, заместитель управления контроля качества. Красный пищевик боролся за первое место с пятью производителями мармелада. Примечательно, что из пяти только двое смогли прислать своих представителей на программу. Соперниками «Красного пищевика» были:

  • ОАО «Ударница», Москва, мармелад «Ударница» со вкусом персика;
  • ООО Кондитерская фабрика «Карон», Астрахань, мармелад  «Каждый день» со вкусом абрикоса;
  • ОАО «Южуралкондитер», Челябинск, мармелад «Чудо-ягода» со вкусом яблока, дыни и апельсина;
  • ООО «Русский кондитер», Пенза, мармелад «SMART»  с ароматом апельсина.

Бобруйский мармелад победил в народном голосовании, по итогам лабораторных исследований также не вызвал никаких нареканий у специалистов.