Реклама в перевернутом виде провисела всего трое суток – в воскресенье, 12 ноября, баннеру вернули нормальное положение. Маркетолог компании «Медпростор» Мария Зорина пояснила, что никакой ошибки в этом нет.
– Это рекламный прием, призванный привлечь внимание бобруйчан, – отметила она.
По словам специалиста, пока еще рано говорить о том, как перевернутая реклама скажется на продаже тонометров – товара, который рассчитан на людей в возрасте. Однако прецедент, по ее словам, активно обсуждается не только в соцсетях.
– Мы получили огромное количество звонков от бобруйчан. Причем, очень доброжелательных. Люди беспокоились, что нашу рекламу повесили вверх ногами, и сообщали нам об этом, – рассказала Мария Зорина.