Кожаные пуховики от «Славянки» распродаются в Москве

7576
Светлана ГОЛОВКИНА. Фото ОАО «Славянка»
Первая партия продукции уже поступила в одну из торговых сетей российской столицы, а производитель отшивает новый заказ на три женских модели.

Модели кожаной продукции ОАО «Славянка». Модели кожаной продукции ОАО «Славянка».

Попытки выпускать на «Славянке» кожаные куртки, по словам директора предприятия Теймураза Бочоришвили, предпринимались неоднократно. Однако реализовать до настоящего момента такие проекты в Бобруйске так и не удавалось.

– У нас нет и не было опыта, не знали, как шить такие изделия. Самое главное, не было подходящей кожи – тонкой, прочной и мягкой, – рассказал Теймураз Николаевич.

Ситуация изменилась после того, как бобруйский кожевенный комбинат завершил модернизацию и смог производить продукцию, которая отвечает заданным критериям – сырье импортного производства по экономическим причинам использовать было невыгодно. После того, как появилась подходящая кожа местной выделки, дизайнеры «Славянки» разработали экспериментальную модель верхней одежды для мужчин.  Первые мужские куртки были готовы уже в сентябре 2017 года и представлены на специализированной выставке в Москве.

– Мы сразу же получили заказ на 150 изделий от одной из московских торговый сетей. Но были поставлены определенные условия, – отметил директор.

В частности, заказчик хотел получить кожаные пуховики с синтетическим наполнителем – искусственным лебяжьим пухом. Но при этом они должны были быть легкими, модными и удобными. Поэтому кожа для них, как утверждает Теймураз Николаевич, выбиралась овечья.

– Первая партия мужских курток уже отправлена в Москву. На сегодня уже продали больше половины изделий. Для Беларуси мы изготовили сто таких изделий. Часть из них отправлена в торговые сети Минска, также пуховик можно купить в нашем фирменном магазине, – рассказал Теймураз Бочоришвили.

Второй заказ был на три женских модели. Для этого дизайнеры разработали пальто и два варианта курток.

Сложностей при выполнении заказа, по словам директора, достаточно. Это касается особенностей работы с кожей, для чего пришлось осваивать новые технологические приемы. Также современная мода диктует свои условия, например, цветовая палитра кожи должна быть разнообразной.

– Мы ведь не можем предложить женщинам только черный и коричневый цвета, – заметил директор «Славянки». – В моде сейчас приглушенные, размытые тона, и с кожкомбинатом достигнута договоренность, что такое сырье мы получим.

Так, мужская модель в столичном ТЦ «На Немиге» сейчас продается за 365 рублей.