«Прошедшая деноминация превратила пенсионеров в настоящих нищебродов»
Марина Винарская, ул. Горького:
– Я – человек старой закалки, привыкла считать каждую копейку. И вот что хочу сказать: прошедшая деноминация превратила пенсионеров в настоящих нищебродов. Кажется, что такое – 1,5 рубля за килограмм перца на рынке? А ведь на старые деньги это 15 тысяч, за которые можно было купить 3-4 кг того же перца еще несколько лет назад. И так со всеми товарами без исключения. Вроде бы мелочь, но мы теряем в итоге крупные суммы. На фоне незначительно подросших пенсий я лично расцениваю это как неприкрытый грабеж людей. И хочу поинтересоваться: куда смотрят контролирующие органы? Ведь во время деноминации нас всех заверяли, что цены подниматься не будут. В итоге все получилось как обычно: кто-то нажился, но большинство людей стало еще беднее.
«Это первый отопительный сезон в Бобруйске, который начался вовремя»
Алексей Белогородцев, ул. Рокоссовского:
– Я хочу искренне поблагодарить наши коммунальные службы, которые в этом году так быстро включили отопление. Рад, что чиновники понимают – экономить на здоровье людей не следует. У нас молодая семья, дочке еще нет года. С ужасом ждали осени, понимая, что защитить ребенка от простуды в холодной квартире будет непросто. Специально купили тепловентилятор, но, к счастью, он не понадобился. В квартире, которую мы снимаем, тепло и даже душновато. На моей памяти это первый отопительный сезон в Бобруйске, который начался вовремя и избавил людей от холода в домах до того, как они начали массово болеть.
«Пропала любимая кошка Люська»
Елизавета Борбут, ул. Интернациональная:
– Больше недели назад у нас пропала любимая кошка Люська. Выпустили ее, как обычно, погулять утром во двор, а она не вернулась. Для «кошачьей любви», вроде бы, не сезон, поэтому мы с внучкой пытались ее искать по дворам и в подвале. Но бесполезно. Кошка у нас рыжая, с ошейником, на котором указан адрес и номер домашнего телефона. Очень надеюсь, что добрые люди найдут Люську и вернут нам – уж очень неуютно без нее стало и грустно. С нами Люсенька прожила почти пять лет, стала всеобщей любимицей и тем теплым комочком, без которого уже не можешь заснуть.
«Генрих заявил, что Беларусь – страна его мечты»
Вячеслав Сидорович, ул. Островского:
– Вот как бы ни ругали нашу страну, я ею по-настоящему горжусь. И получаю постоянно подтверждение того, что не все у нас так плохо, как пытаются представить в СМИ. Этим летом в гости из Германии приезжала дочь с внуками и с супругом. Он у нее – коренной немец, но по-русски говорит вполне сносно. В Беларуси он был первый раз и сразу же заявил, что это – страна его мечты. Не думаю, что говорил он это из вежливости, Генрих искренне восхищался чистотой на наших улицах, огромными, по немецким меркам, супермаркетами и ценами на продукты питания. Наши кефир и ряженка произвели на него неизгладимое впечатление, а бобруйский балык он готов был есть каждый день. Еще он был поражен тем, какие у нас красивые леса. После поездки на дачу сказал, что хочет после выхода на пенсию переехать в Беларусь и провести здесь остаток жизни. Мы с женой посмеялись, а потом поняли: у нас действительно прекрасная страна, которой не хватает до идеала совсем чуть-чуть – уважения к людям и экономического благополучия.