Случилась аварийная ситуация в коммунальной сфере? Звони в «115»!

2321
Ирина РЯБОВА.
В Бобруйске активно действует единый номер аварийно-диспетчерской службы ЖКХ «115». Сломался лифт, нет света в подъезде или в квартире холодно? Бобруйчанам следует звонить на этот короткий номер.

Как рассказал «ВБ» заместитель генерального директора УКПП «Бобруйскжилкомхоз» Станислав Бизукоить, вопрос о создании такой службы обсуждался давно. С августа-сентября ее работа полностью отлажена.

– 115 – единый номер, по которому филиал «Аварийно-диспетчерская служба  Бобруйска» осуществляет приём заявок о возникающих нештатных (аварийных) ситуациях в работе объектов и коммуникаций городской инфраструктуры, – поясняет Станислав Викторович. – Человеку достаточно сообщить о проблеме по этому номеру и компетентный специалист по цепочке передает запрос в соответствующую организацию. Сейчас граждане избавились от необходимости запоминать телефоны различных жилищно-коммунальных организаций. Единственное: если вам необходима информация разъясняющего характера, например, об оплате жилищно-коммунальных услуг, тогда следует звонить в РВЦ. 

– Станислав Викторович, номер «115» существовал и ранее. Что изменилось?

– Да, этот номер был и раньше. Специалисты принимали заявки и частично передавали их в различные организации. Частично устраняли аварийные ситуации сами, особенно в ночное время. Сейчас же эти функции четко переданы четырем организациям Бобруйска: БУКДПОЖФ Ленинского и Первомайского районов, «Водоканал» и «Теплоэнергетика». Ранее в некоторых из них существовали телефоны свои аварийных служб, сейчас же такой необходимости нет. Это сделано для удобства населения.