Приговор в отношении отчима-насильника вступил в законную силу

3794
Ирина СЕВЕРНАЯ.
Несмотря на две апелляции (самого обвиняемого и матери девочки) приговор для 40-летнего мужчины остался неизменным: 12 лет лишения свободы. Срок начался с 7 сентября 2017 года.

Напомним, бобруйчанин с ноября 2016 по февраль 2017 года совершал действия сексуального характера с своей 8-летней падчерицей. Всего установлено 11 преступных эпизодов.

Отчим в тот период не работал, а мать трудилась посменно и часто отсутствовала дома. Помимо ее дочери от первого брака, в семье было еще двое совместных детей. 

Отчим запугивал девочку, говорил ничего не рассказывать маме, иначе побьет, запретит играть в компьютер и другие игры, смотреть телевизор, заберет телефон... Иногда откупался деньгами.

Однажды, когда отчим уснул, падчерица нашла спрятанный телефон, позвонила матери на работу и обо всем рассказала. Мать, по ее словам, сразу перезвонила супругу. Тот все отрицал, сказал, что девочка все придумала. По словам матери, она поверила дочери, однако в милицию обращаться не стала, так как побоялась, что у нее отберут детей. Но на работе поделилась со своей приятельницей. А та не выдержала и рассказала обо всем милиции. 

Судебное заседание проходило в отсутствии девочки – об этом попросила ее мать.

А что касается виновного, он согласился практически со всеми показаниями потерпевшей и вел себя на суде совершенно спокойно. 

Ранее отчим не был судим, по месту жительства характеризовался удовлетворительно, однако с прежней работы был уволен за прогулы. Экспертиза заключила, что у него имеется органическое расстройство личности, изменение полового предпочтения, расторможенность сексуальных потребностей и влечений. Однако он может сознавать своих действия и руководить ими. В принудительном лечении не нуждается. 

Поэтому приговор суда – 12 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии в условиях усиленного режима. Он был оставлен без изменений после апелляций. 

Галина Савостьянчик, судья суда Бобруйского района и г. Бобруйска, говорит, что это дело шокировало даже видавших всякое представителей суда. На их глазах во время заседания были слезы. Потерпевшая девочка, по ее словам – маленькая, худенькая, и невозможно понять, как в отношении ребенка можно совершить такое злодеяние.