Яркая абстракция настолько выверена и академична, если такое понятие вообще применимо к этому направлению в искусстве, что работы Елизаветы могут стать украшением любого интерьера. Представить, что все это вышло из-под кисти 14-летней девочки, довольно сложно. По-взрослому технично выглядит и графический триптих «Год Петуха. Игра», с лубочными сюжетами и мастерским исполнением. Сама Лиза признается, что триптихи – ее излюбленная форма самовыражения.
Елизавета Казённова. «Год Петуха.Игра». Оргалит, акрил.
– Сначала в голове появляется сюжет, а потом я понимаю, что хочу это нарисовать, – говорит Елизавета и добавляет, что изобразить представленную «картинку» хочется в различных вариациях. Так и появляются на свет триптихи, которые притягивают к себе буйством красок и форм.
Елизавета Казённова. «Imaginary Landscape».
Безусловно, даже при наличии таланта открывать персональные выставки в столь юном возрасте удается единицам. И во многом это заслуга семьи Елизаветы, которая поддерживает творческие начинания дочери. Ее мама Ольга Борисенко является не только куратором выставки, открывшейся в Бобруйске, но и официальным представителем девочки в мире современного искусства. Город на Березине стал вторым по счету, где было представлено творчество Лизы. Ведь это – ее малая родина, куда в гости к бабушке юная художница приезжает довольно часто. Познакомиться с творчеством Елизаветы Казённиковой бобруйчане смогут до 10 сентября.