Еще одно российское признание зефира «Красного пищевика»*

3178
На правах рекламы*
Не так давно кондитерский шедевр от бобруйской фабрики «Красный пищевик» «Зефир «Ванильный» успешно прошел «естественный отбор» на российском телеканале ТВЦ. Именно так – «Естественный отбор» - называется популярное социальное ток-шоу, в ходе которого его участники (а среди них есть эксперты, представители брендов, врачи, потребители продукции) отвечают на актуальные вопросы о различных товарах и продуктах.

Главными критериями были определены  качество и стоимость продукции, что, в принципе, вполне объяснимо: покупателей привлекают именно эти достоинства. А как их сочетать – задача первостепенной важности для производителей.

Заметим, что «Росконтролем» была проведена закупка образцов  товаров для проведения независимой экспертизы их качества и безопасности на основании Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». В итоге протокол испытаний ФБУ «РОСТЕСТ –МОСКВА» подтвердил высочайшее качество продукции «Красного пищевика».

Оксана СЫСОЙ, ведущий ток-шоу «Естественный отбор» Отар КУШАНАШВИЛИ, Сергей АНЮХОВСКИЙ.

Секретами успеха крупнейшей белорусской фабрики в уютной студии телеканала ТВЦ компетентно делились директор Сергей Анюховский и исполняющая обязанности начальника отдела маркетинга Оксана Сысой.

В результате «Зефир «Ванильный» уверенно занял первое место.

Это признание стало демонстрацией того, что белорусский производитель может на равных конкурировать на российском рынке с тамошними кондитерскими фабриками. Если, безусловно, главными критериями будут выступать те же качество и цена.

Кстати, «естественный отбор» проходили аналогичные изделия пяти крупнейших производителей зефира. Так что успех «Красного пищевика» дорогого стоит. И вполне закономерен.

Эфир программы «Естественный отбор»