Главными критериями были определены качество и стоимость продукции, что, в принципе, вполне объяснимо: покупателей привлекают именно эти достоинства. А как их сочетать – задача первостепенной важности для производителей.
Заметим, что «Росконтролем» была проведена закупка образцов товаров для проведения независимой экспертизы их качества и безопасности на основании Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». В итоге протокол испытаний ФБУ «РОСТЕСТ –МОСКВА» подтвердил высочайшее качество продукции «Красного пищевика».
Оксана СЫСОЙ, ведущий ток-шоу «Естественный отбор» Отар КУШАНАШВИЛИ, Сергей АНЮХОВСКИЙ.
Секретами успеха крупнейшей белорусской фабрики в уютной студии телеканала ТВЦ компетентно делились директор Сергей Анюховский и исполняющая обязанности начальника отдела маркетинга Оксана Сысой.
В результате «Зефир «Ванильный» уверенно занял первое место.
Это признание стало демонстрацией того, что белорусский производитель может на равных конкурировать на российском рынке с тамошними кондитерскими фабриками. Если, безусловно, главными критериями будут выступать те же качество и цена.
Кстати, «естественный отбор» проходили аналогичные изделия пяти крупнейших производителей зефира. Так что успех «Красного пищевика» дорогого стоит. И вполне закономерен.