Владимир Синельников, ул. Батова: «Сейчас мало кто ходит на работу с удовольствием».
- Да ничего не происходит запоминающегося: дом-работа. Сейчас мало кто ходит на работу с удовольствием. Со всех сторон давят, наказывают, и все приходится терпеть, потому что реально понимаешь, что если уволят, то трудоустроиться сейчас очень сложно,тем более на нормальную зарплату. Недавно был городской субботник, и со всех добровольно-принудительно высчитали деньги, еще и на уборку пригласили. Но ведь есть коммунальные службы и люди, которые ежедневно метут улицы по долгу своей службы... И вот снова субботник, республиканский. Хорошо хоть, что не заставили выходить, ведь деньги все равно высчитают. Субботники -пережитки прошлого, когда уже мы от них отойдем? Ведь все можно убирать ежедневно, в рабочем режиме, а не ждать субботника, чтобы навести порядок.
Анжела Георгиевна Свирид, ул. Орджоникидзе: «Приходится постоянно сидеть на таблетках».
- В этом году моя внучка Валерия заканчивает детский сад и пойдет 1 сентября в первый класс. Девочка она смышленая, буквы знает и читать умеет. Очень хочет в школу, главное, чтобы интерес к учебе не пропал.- Погода в этом году совсем непонятная: в марте был апрель, а теперь наоборот. Я очень метеозависимая, и любой перепад температуры, магнитные бури - это скачек в давлении и ухудшение самочувствия. Приходится постоянно сидеть на таблетках. Затянулся и отопительный период в этом году, уже обычно в середине апреля отопление отключают, а тут ночью вода на улице замерзает.
Андрей Иванов, ул. Интернациональная:
«У нас полгода искал работу по специальности, но ничего не нашел».
- Недавно приехал из России, работал три месяца в Москве, очень удачно. У нас полгода искал работу по специальности, но ничего не нашел. Решил рискнуть, и поехал с друзьями, они до этого уже ездили. Поработали на славу и заработали. Теперь с женой хотим отдохнуть, куда-нибудь слетать, понежиться на пляже под солнцем и не о чем не думать. Она у меня летать побаивается, но после последней аварии на железной дороге в Москве и поездам особо не доверяет. Мне это и на руку, проще уговорил на перелет.
Валентина Феликсовна Аронова, ул. Урицкого:
«Обращаюсь к депутатам: сейчас ни один человек из нашей семьи не отдаст за вас свой голос!».
- Сейчас основная забота - подготовка к Радунице. У нас в семье было семеро детей и у мужа шестеро, так что родственников похороненных много, и все в разных местах. Только на Ломах у нас пять мест, и все в разных концах. Мне, как пенсионерке, тяжело все успеть в один день, поэтому езжу заранее убирать и цветы сразу ставлю. Не представляю, что будет, если еще одно кладбище в Крапивке откроют. Непонятно, почему бы в Ломах захоронения не продлевать, чтобы людям было удобнее, хотя бы в одном направлении. И еще вот что обидело: зачем в такие дни в тех же Ломах при въезде на кладбище берут деньги? Я спросила, на каком основании, и молодой человек с кассовым аппаратом ответил, что таково решение депутатов горсовета. Обращаюсь к депутатам: сейчас ни один человек из нашей семьи не отдаст за вас свой голос! Нужны наши голоса? Заплатите! Я всю жизнь голосовала за то, чтобы народу лучше жилось, а вы что творите? Это ж додуматься - обирать людей на кладбищах, стыд и позор!
Андрей Скворцов, ул. Минская:
«Всегда глаз радуется, когда делаешь что-то своими руками».
- Событий в жизни много происходит. В этом году на Пасху всей семьей ездили к родственникам в Питер. Погода выдалась холодная, но дети, Полина и Никита, просто были восхищены и удивлены разводными мостами и Невой.
В гостях хорошо, но дома лучше. В этом году мастерим новую теплицу, со временем все приходит в негодность, гниет, а новую покупать дорого, к тому же из поликарбоната не очень удобные теплицы. Всегда глаз радуется, когда делаешь что-то своими руками. Главное, с душой к делу подходить, и тогда все получается.