– Сколько она пролежала в земле? Да лет сорок, не меньше, – рассказывают работники предприятия, указывая на бетонный остов прежнего коллектора, который в прямом смысле рассыпался во время извлечения из земли.
Новые трубы, выпущенные микашевичским ОАО «Спецжелезобетон», в это время покрывают специальным защитным составом и готовят к укладке на песчаную «подушку», которая утрамбовывается виброплитами.
Как рассказал главный инженер «Водоканала» Сергей Скурат, работы на этом участке должны быть завершены примерно через 2 недели, после чего движение транспорта по мосту, который перекрыт с 13 марта, будет возобновлено.
– Сейчас открыта только одна полоса, по которой на свалку вывозится лигнин, – пояснили ситуацию рабочие, занятые плановым ремонтом коллектора. По их словам, еще один проблемный участок есть в районе улицы Заводской, который также будет восстанавливаться в этом году.
Что касается общественного транспорта, то на время перекрытия участка на пересечении Георгиевского проспекта и улицы Ленина он ходит в объезд по улице Володарского.