На Минской вдруг загорелся припаркованный «BMW 525»

2452
По информации ГРОЧС.
Происшествие случилось вечером 11 февраля. На телефон 101 поступило сообщение от очевидцев о пожаре в легковом автомобиле, припаркованном на улице Минской в Бобруйске.

Огонь повредил только район топливного бака автомобиля. Огонь повредил только район топливного бака автомобиля.

Как сообщил Алексей Сафронов, инспектор группы пропаганды и взаимодействия с общественностью Бобруйского горрайотдела по ЧС, к моменту прибытия спасателей на место ЧП наблюдалось горение в районе топливного бака автомобиля. Собственника авто на месте не было.

В результате пожара частично поврежден багажник автомобиля «BMW 525» 2004 года выпуска.

Вероятной причиной возникновения пожара, по мнению А. Сафронова, могло явиться короткое замыкание электрической цепи автомобиля.

Почему горят автомобили?

Самое «огнеопасное» место любого автомобиля – топливные и масляные шланги. При покупке подержанной машины или при техническом обслуживании своего авто обратите на них пристальное внимание. Масло- и топливопроводы должны быть целыми и чистыми, без перехлестов и петель.

А искра, кстати говоря, вовсе не обязательно должна возникнуть под вашим капотом. Источником огня может послужить и не потушенный окурок, выброшенный из окна машины, едущей впереди.

Когда провод подкорачивает, под капотом пахнет паленой резиной, а неокисленная металлическая жилка, лишенная изоляции, блестит под солнечными лучами или в свете мощного фонаря.

Содержите электрику в порядке. Регулярно проверяйте целостность изоляции, следите, чтобы провода не касались блока цилиндров, подвязывайте их в жгуты монтажными хомутами.

Если машина загорелась...

Если неприятность все-таки случилась, и вы вдруг почувствовали запах бензина в салоне, сдавайте вправо и останавливайтесь у обочины, подальше от других машин и построек. Глушите мотор, берите огнетушитель и выходите из машины. 

Если из-под капота идет дым, не открывайте его. Для начала пройдитесь по сочленениям капота и крыльев струей углекислоты (порошка) из огнетушителя, попытайтесь сбить пламя сквозь решетку радиатора.

Открыв капот, в первую очередь сбросьте клеммы с аккумулятора. Это обесточит автомобиль и не даст огню возможности распространиться.

Если видите, что самостоятельно с огнем не справиться, отойдите от машины метров на 10-15 и выведите из этой зоны людей – неровен час, взорвется бензобак. 

Не забудьте вызвать спасателей по 101 или 112!

Повреждения загоревшегося «БМВ 525». Повреждения загоревшегося «БМВ 525».