Трудности дозвона: почему номер «набран некорректно»?

3250
Подготовил Владимир РЕПИК.
«Мне заменили номер телефона на 7-ку, и теперь, когда я набираю чей-то номер, мне часто говорят: «Некорректно набран номер» или «Такого номера не существует». А ведь номер есть! И набираю я его правильно, даже проверяла. Но дозваниваюсь только со второго раза. В чем тут дело?» – спрашивает Татьяна Александровна Замброжицкая.

Начальник Бобруйского узла электросвязи Александр Бобцов дал ответ на ваше обращение.

– Ответы, которые абонент может слышать при наборе абонентского номера, обусловлены разными причинами, – пояснил Александр Михайлович. – Так, например, ответ «Вызываемый номер недоступен, пожалуйста, перезвоните позже» может означать, что оконечное оборудование (модем) выключено из электрической сети или отключено от абонентской линии. Ответ «Извините, вызов не может быть продолжен» – отключена междугородная связь или все же неправильно набран номер. Если при наборе номера все время «занято», то это может означать, что ваша абонентская линия повреждена, надо вызывать мастера. При ухудшении качества телефонного соединения или связи, а также при наличии повреждений на линии (например, не работает телефон) рекомендуем обращаться в службу единой технической поддержки по телефону 123.