В Израиле умер уроженец Бобруйска Александр Марон

6956
На днях в Израиле умер 55-летний Александр Владимирович Марон, родившийся в Бобруйске и проживший в нем большую часть отведенного ему на Земле времени.

Вот что о нем вспоминают Александр Непогодин и все бобруйские друзья:

Александр Марон.
Александр Марон.

«Рос и воспитывался он в известной семье педагогов-интеллигентов Владимира Евсеевича и Светланы Егоровны Марон, учительствовавших в разные годы в бобруйских средних школах № 25 и № 2. Сам Александр учился последовательно в школах № 9, № 5 и № 2, был прилежным в науках, заядлым футболистом и волейболистом. После окончания Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта работал на железной дороге в Бобруйске, слыл интеллектуалом, балагуром и весельчаком.

Выехав в 1991 году в Израиль, испытал немало трудностей, прежде чем вернулся к работе по специальности инженера-строителя. Практически заново своими руками сделал карьеру в строительном бизнесе и с 2010 года представлял израильскую фирму в столице России, где с ее участием возводился район «Москва-сити».

Саша никогда не забывал родной город на Березине, интересовался судьбами одноклассников, друзей, соседей по «Учительскому дому» на улице Пушкина. А потом его настигла коварная болезнь. Беспощадная смерть вырвала позитивного и оптимистичного нашего друга на самом пике его профессионального расцвета, когда Александра начали радовать его первые внуки.

Искренне соболезнуем Владимиру Евсеевичу и Светлане Егоровне, Марине и Ольге в связи с безвременной и невосполнимой утратой. Вечная память Александру Владимировичу».

Недавно на адрес редакции пришло еще одно письмо, от Аллы Григорьевны Ходаревой:

«Уважаемая редакция, спасибо от меня лично за эту публикацию. К сожалению, я не знала Александра, но поняла, кто это.

А Владимир Евсеевич и Светлана Егоровна Мароны – мои уважаемые преподаватели. Я соболезную их горю. Всю жизнь благодарна им за их работу, систему преподавания физики и математики в школе, формирующую у учеников понимание, логику и системное мышление. Это осталось с нами на всю жизнь. У меня нет их контактов. Я хотела бы передать им слова благодарности и уважения. Если появится возможность, хотела бы поговорить с ними, рассказать, какое значение и развитие их работа имела для меня в дальнейшей жизни.

Еще раз вам спасибо».

Алла Григорьевна оставила свой телефон – на случай, если родные Александра Марона откликнутся. Написать можно на адрес редакции: red-vb@yandex.ru