Алло, «Вечерка»! Вместо рекламы – информация о новых деньгах

1323
Светлана ГОЛОВКИНА.
В редакцию «Вечерки» обратилась Татьяна Верас, которая рассказала, что форштадтским пенсионерам пока еще сложно ориентироваться в новых деньгах.

– Почему бы вместо рекламы в почтовые ящики не бросать брошюры с образцами купюр и монет? – поинтересовалась женщина.

Как рассказала корреспонденту «Вечерки» начальник Бобруйского узла почтовой связи Людмила Миненкова, организация лишь оказывает услуги по доставке рекламной продукции, но не занимается ее изготовлением. Поэтому если, к примеру, банковское учреждение примет решение о распространении подобных брошюр или же памяток и заключит соответствующий договор с Бобруйским узлом почтовой связи, то почтальоны доставят горожанам такие буклеты.

– В то же время во всех почтовых отделениях, на каждом рабочем месте у наших сотрудников есть памятки по новым деньгам, и ими могут воспользоваться все желающие.

Начальник управления кассовых операций и перевозки ценностей Главного управления Нацбанка по Могилевской области Михаил Липовка сообщил, что данное финансовое учреждение распространять памятки по новым деньгам через почтовые ящики не планирует.

– Однако если человек придет к нам, то мы, конечно же, расскажем ему о новых купюрах и монетах, у нас есть плакаты, специальные памятки и брошюры, которые помогут разобраться в дензнаках.

Он также посоветовал пожилым людям проявлять бдительность при расчетах с частными лицами, что позволит застраховаться от мошенничества.