Возможно, работы по ее обустройству только начались, поскольку разметка нанесена фрагментарно — от перекрестка с Социалкой до Георгиевского проспекта. К тому же пока отсутствуют характерные значки велосипеда (1.29), что вызывает некоторую путаницу: где же нужно ехать — слева, где поуже, или справа, где пошире? После недолгого наблюдения выяснилось, что велосипедисты интуитивно занимают левую сторону, оставляя пешеходам больше пространства.
А вот последние словно и не замечают разметки. Видно, что пока они явно не готовы поделиться своим безраздельным господством на тротуаре. Особенно умилила молодая пара, которая шла, держась за руки, ровно посередине.
Также пока остается без ответа и самый главный вопрос, волнущий велосипедную общественность. Будет ли нанесена разметка 1.15 в местах, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть дороги, то есть параллельно пешеходным переходам? Это дало бы велосипедистам преимущество при проезде и возможность совершенно законно не спешиваться при пересечении регулируемого пешеходного перехода, как это уже сделано на некоторых улицах в Минске.
В случае, если велосипедная дорожка продолжится за Георгиевский проспект в сторону ОАО "Белшина", остро встанет вопрос понижения бордюров на пересечениях с аллеей от центральной проходной ОАО "Беларусьрезинотехника", выездом из ГСК №1, выездом со стоянки УВД Бобруйского горисполкома, выездом от центральной проходной ОАО "Бобруйский кожевенный комбинат".
Примечательно, что тротуары на левой стороне улицы Минской практически по всей длине имеют качественно выполненное понижение и по этой причине пользуются большей популярностью у велосипедистов. Хочется в этом смысле похвалить строителей вновь открытого ТЦ "Карусель", которые заранее побеспокоились об удобстве велосипедистов и сделали все очень грамотно.