25 октября прошлого года невестка привела к ним в дом в Колхозном переулке 9-летнюю и 5-летнюю внучек, а сама ушла на работу. Девчата резвились, двигали кресло, и младшая порвала обои в комнате. Дедушка разозлился и ударил ее ладонью по мягкому месту. Внучка побежала жаловаться к бабушке, которая разгадывала кроссворд.
«Ну, что ты на них кричишь? Успокойся, пусть играют, – обратилась к мужу Надежда Николаевна. – Уйдут домой, тогда приберемся, и все будет нормально».
«А ты вечно за них заступаешься! – вскочил Владимир Михайлович. – Я говорю им не делать, а ты все разрешаешь!». Он схватил ее двумя руками за шею, потом ударил кулаком. Когда бабушка пошла на кухню, дедушка запустил в нее тапком. Она подняла этот тапок, и в него обратно кинула. Тогда он взял нож, которым картошку чистили, и легонько воткнул в нее. Муж схватил куртку, выскочил на улицу, а жена пошла к дочке, и зять отвез тещу в больницу. Телесные повреждения, причиненные ей в виде колото-резаной раны живота, согласно заключению эксперта, относятся к категории тяжких по признаку опасности для жизни.
По информации следователя по особо важным делам Бобруйского межрайонного отдела Следственного комитета Александра Рубанова, который вел это уголовное дело, своими действиями подозреваемый совершил умышленное причинение тяжкого телесного повреждения, опасного для жизни, т.е. преступление, предусмотренное ч.1 ст. 147 УК Республики Беларусь. Суд Бобруйского района и г. Бобруйска приговорил вспыльчивого дедушку к четырем годам колонии усиленного режима.