Алло, «Вечерка»! Куда звонить гражданам по вопросам ЖКХ?

2489
Ирина РЯБОВА. Фото Александра ЧУГУЕВА из архива «ВБ».
«Иногда возникают вопросы, касающиеся системы ЖКХ. Вы могли бы в доступной форме объяснить, по какому вопросу в какие организации обращаться? Домоуправление далеко не всегда в состоянии решить наши проблемы» (Николая Воронов, ул. Ульяновская).

На вопрос отвечает генеральный директор УКПП ЖКХ «Бобруйскжилкомхоз» Елена Осадчая:

– У каждого нашего предприятия существует сайт, где любой гражданин может задать волнующий его вопрос. Ежедневно сайт анализируется, и на следующий день дается конкретный ответ, если же данный вопрос находится не в нашей компетенции, советуем, куда обратиться. Помимо того, каждый первый понедельник месяца с 12 до 13 часов лично руководителями всех структурных подразделений системы ЖКХ проводится «прямая линия» с населением, каждый звонок берется на контроль. Телефон головного предприятия: 70-76-89, Ленинского ЖКХ: 70-54-90, Первомайского ЖКХ: 78-71-86, «Теплоэнергетики»: 78-94-00, «Водоканала»: 72-19-06, РВЦ: 70-60-79, аварийно-диспетчерской службы: 55-21-00, дорожно-эксплуатационного предприятия: 47-93-30, предприятия ритуального обслуживания: 70-76-98, спецавтопредприятия: 48-89-57, «Горсвета»: 45-86-76. Если помощь необходима срочно, звоните на телефон аварийной диспетчерской службы: 115, обращение будет оперативно перенаправлено исполнителю, звонок бесплатный.