– Еще некоторые пассажиры громко говорят по мобильному телефону или вовсе матерятся. Но хочется ехать в «культурном» автобусе, ведь мы оплачиваем проезд.
По мнению директора автобусного парка №2 Владимира Стельмака, вопрос щепетильный:
– Если пассажир дебоширит или ругается матом, кондуктор обязан вмешаться – вплоть до остановки автобуса. Но если он просто громко говорит по мобильному – возможно, у него такой голос? У меня, например, есть такие сотрудники. Что касается замечаний школьникам, то кондуктор должен обратить их внимание на пожилых людей, которые стоят в салоне, но в корректной форме. Возьмем на заметку это обращение и постараемся увеличить количество автоматических объявлений о взаимовежливости по громкой связи.
НАПОМИНАЕМ
«Вечерка» ведет «горячую линию» с читателями!
Вы можете задать вопрос, сообщить новость или поделиться тем, что вас тревожит или радует любым из способов:
по e-mail red-vb@yandex.ru (круглосуточно);
- в социальных интернет-сетях «В Контакте», «Одноклассники» и Facebook (круглосуточно);
- по телефону 72-01-16 (в любой четверг с 13 до 14 часов).