Как рассказала корреспонденту «Вечерки» специалист ТЦСОН Первомайского района города Алена Стригунова, на «горячую линию» регулярно поступают звонки бобруйчан, которые рассказывают о том, что к ним приходили работники соцслужб, но им попросту отказываются открывать дверь.
― Люди интересуются, что именно нужно нашим специалистам, и какие документы они должны предъявить, чтобы у пожилых людей не возникало сомнений, ― отметила Алена Стригунова.
По ее словам, сейчас в Бобруйске среди пенсионеров проводится разъяснительная работа по поводу социальных услуг, которые они могут получить. Поэтому основная цель визитов соцработников на дом связана с информированием жителей города о работе ТЦСОНов и выявлением лиц, нуждающихся в помощи. При этом соцработники должны предъявить соответствующие удостоверения, а также во время визита составить акт обследования материально-бытового положения гражданина.
― Поэтому просьба к гражданам не препятствовать обследованию материально-бытового положения и предоставлять работникам Центра всю необходимую информацию, обратилась к бобруйчанам Алена Стригунова.
По ее словам, если даже после предъявления удостоверения у пожилого человека возникли сомнения, то он может уточнить у соцработника телефон ТЦСОНа, перезвонить туда и удостовериться, что перед ним ― не мошенник.