История успеха. Европейское качество по доступной цене*

2654
*На правах рекламы
Елена Клейнова и Валентин Попов открыли СТО ЧТУП «Автосервис КлиП» в 2006 году. Спустя 6 лет было оформлено партнерство с Bosch, и вот уже три года Елена и Валентин являются владельцами станции Бош Сервис в Бобруйске. О плюсах такого сотрудничества, о преимуществах СТО Бош Сервис и о концепции «все из одних рук» Елена рассказала в интервью газете «Вечерний Бобруйск».

— Елена, как начиналось сотрудничество с компанией Bosch?

— Наше предприятие семейное. Я директор, муж – начальник СТО. Сначала наша мастерская базировалась в боксах. Еще тогда, девять лет назад, мы с мужем понимали, что нужно расширяться, так как, работая в боксе, мы не сможем обеспечить достойный уровень сервиса. Ведь мы всегда стремились к этому. Позже мы купили компактное, но вместительное здание, реконструировали его и основали здесь СТО и магазин автозапчастей. Конечно, можно было открыть небольшой Bosch-модуль, но нам хотелось большего. Поэтому, переехав в отдельное здание, мы приняли решение открыться в статусеБош Сервис. С самого начала мы специализировались на диагностике и ремонте дизельной топливной аппаратуры. Так как большинство систем дизельного впрыска разработано компанией Bosch, мы сотрудничали с поставщиками фирменных запчастей, поддерживали отношения с другими Бош Авто Сервисами, а также с представительством компании Bosch в Беларуси.

— Какие услуги предоставляет Бош Сервис «Автосервис КлиП»?

— «Автосервис КлиП» предоставляет клиентам обширный спектр проводимых работ по ремонту и обслуживанию автомобилей разных моделей: как европейского, так и китайского производства. Нашей специализацией является обслуживание дизельных автомобилей как с механической топливной системой, так и с системой CommonRail. Мы стараемся постоянно расширять виды оказываемых услуг. В этом году мы начали проводить компьютерную диагностику МАЗ, КамАЗ, КрАЗ, ЛиАЗ, а также освоили ремонт рядных ТНВД (Bosch, Motorpal,МАЗ, КамАЗ) как с механическим, так и с электронным управлением. Гарантия на выполненные работы предоставляется у нас согласно законодательству Республики Беларусь. В то же время с марта 2015 года все наши услуги по обслуживанию транспортных средств застрахованы по договору добровольного страхования гражданской ответственности и расходов за вред, причиненный вследствие недостатков товара, на сумму 100000 (сто тысяч) евро.

— За время сотрудничества с Bosch Вы наверняка накопили опыт, сделали некоторые наблюдения. Поделитесь ими?

— Наши клиенты очень ценят оперативность ремонта, выполняемого на Бош Сервисе. В этом мы во многом обязаны концепции «все из одних рук». У нас есть небольшой склад самых востребованных запчастей. Если какой-то детали нет в наличии, поставщики фирменных запчастей доставляют ее в течение дня, и мы сразу можем установить ее на автомобиль. Это очень удобно для наших клиентов.

— Чем СТО Бош Сервис отличаются от других автосервисов?

— В первую очередь, СТО Бош Сервис предоставляет качественный сервис по приемлемым ценам. Онвключает в себя  гарантию на предоставленныеуслуги, высокий уровень обслуживания и выполнение работ квалифицированными специалистами. Уровень цен, как это ни странно, иногда даже ниже, чем у «гаражных» специалистов. Также важным отличием является техническая поддержка со стороны компании Bosch. Какими бы сложными ни становились автомобили, информация о новшествах и способах ремонта тут же поступает в автосервис. Поэтому мы не стоим на месте, а развиваемся и получаем знания параллельно с развитием технологий автомобильного мира. Нельзя не упомянуть о фирменной программе обучения персонала авторизированных станций Bosch. Мы всегда отправляем своих сотрудников на курсы повышения квалификации, ведь образование мастеров — один из ключевых факторов качественного автосервиса. В этом убедились и мы, и наши клиенты.

Л. Н. Рыжков, клиент:
«Каждый раз, когда я обращаюсь на СТО Бош Сервис, со мной работают вежливые и профессиональные люди. Помимо предоставления качественных услуг, они внимательно относятся к своему клиенту, готовы подсказать и помочь в любом вопросе».

С. А. Гриценя, клиент:
«Я уже не первый год пользуюсь их услугами и могу сказать, что претензий к работе СТО у меня нет. Даже если возникают какие-либо вопросы, их решение не занимает много времени и сил. Персонал станции старается идти навстречу своим клиентам».

 

 

 

Компьютерная диагностика

 

Бош Сервис

Cредняя стоимость на других СТО

200 000

350 000

 

Бош Сервис в Бобруйске:

ЧТУП «Автосервис КлиП»

г. Бобруйск, ул. Горелика, 90

(029) 652 31 03

comments powered by HyperComments