Кузовщик Геннадий Рабчинский работает «автомобильным доктором» 26 лет.
Помогут и при ДТП: обслужат клиентов страховых компаний «Белгосстрах», «Промтрансинвест», «B&B InsuranceCo», «Таск», «Белкоопстрах», «СК «Эрго», «Кентавр» и других. Правда, далеко не все водители об этом знают:
– Всегда кажется, что беда обойдет стороной, – объясняет директор «Цветосферы» Ольга Красных. – Человек тыкается, словно слепой котенок: что делать? Куда бежать?
В компании готовы взять на себя всю волокиту, связанную с оформлением ремонта. Пригнать машину, пригласить представителей страховой компании и экспертов можно прямо в АвтоТехЦентр. Здесь же согласуют сумму ремонта, закажут запчасти – и водителю останется забрать уже готовый автомобиль. Работы мастерам добавляют в основном молодые автолюбители, хотя заносит и матерых гонщиков. Мастер-приемщик кузовного цеха Сергей Хаданович считает, что 70% успешного вождения зависят именно от опыта «рулевого», 20% – от состояния машины, а вот на остальные 10% повлиять не получится при всем желании – из-за погоды:
– При гололеде в кювет съезжали опытнейшие люди, которых знаю лично, – делится Сергей Владимирович.
Идею открыть ремонт в «Цветосфере» подсказали сами водители. Купленную здесь краску автолюбители умудрялись распылять пылесосом прямо в гараже. Технология нарушалась, и ожиданий не оправдывали даже самые дорогие материалы. В отличие от «гаражного ремонта», все услуги в АвтоТехЦентре – от ремонта подвески до работ по автоэлектрике – сертифицированы, и на них предоставляется гарантия. 12 мастеров компании в этой сфере уже давно. Специалист кузовного цеха Геннадий Рабчинский, например, работает «автомобильным доктором» 26 лет:
– Требования водителей растут, – отмечает Геннадий Владимирович. – Люди хотят получить после ремонта новый автомобиль, словно ничего и не было.
Слесарю по подвеске Сергею Феськову машины даже снятся:
– Иногда решить проблему сразу не получается – идея приходит во сне! – улыбается Сергей Петрович. – Если относиться ко всем машинам как к своим, результат не заставит ждать.
Полезный адрес
АвтоТехЦентр: Бобруйск, ул. Западная, 6 Б. Режим работы: понедельник – пятница 8.30–17.30 (обед – 13.00–14.00).
Тел.: 8 (0225) 709-666,
8 (044) 56-666-28.
Не так давно АвтоТехЦентр стал официальным сервисным центром Geely. Специалисты «Цветосферы» не останавливаются на достигнутом. Постоянно обновляющийся модельный ряд автомобилей сподвигает к освоению новых технологий.
– Клиент автосервиса хочет, чтобы обслуживали не столько его машину, сколько его самого, – говорит Ольга Красных. – Мы стремимся к сервису с большой буквы, готовы обслужить вне очереди и предоставить организациям корпоративные скидки.
Слесарю по подвеске Сергею Феськову машины уже снятся.
*На правах рекламы