Железнодорожные пути в районе Киселевич
Как рассказал корреспонденту «Вечерки» заместитель начальника стрелковой команды на станции Осиповичи Владимир Ноздрин, в 18 часов 43 минуты на 351 км перегона Мирадино-Бобруйск поезд бизнес-класса сбил мужчину 1953 года рождения, который шел по железнодорожным путям. Детали происшествия выясняются, однако уже известно, что потерпевший торопился на встречу с супругой, которая ждала его неподалеку. От полученных травм мужчина скончался на месте.
В 20 часов 18 минут произошла еще одна трагедия – поезд бизнес-класса Минск-Жлобин в районе станции Киселевичи сбил бобруйчанку 1993 года рождения, которая также шла по железнодорожным путям. Прогулка закончилась для девушки летальным исходом.
Позднее временно исполняющий обязанности начальника Осиповичского ОВД Александр Алиферович уточнил информацию, отметив, что оба пешехода переходили железнодорожные пути в установленных местах, однако не отреагировали на звуковые и световые сигналы.
- В первом случае мужчина переходил пути в специально организованном месте по настилу, однако проигнорировал свето-звуковую сигнализацию. Со слов машиниста поезда, мужчина был замечен на полотне примерно за 150-200 м до столкновения, состав двигался со скоростью 90 километров в час.
Что касается погибшей девушки, то, по словам Александра Николаевича, она переходила железнодорожные пути чуть дальше, на переезде, который также оснащен свето-звуковой сигнализацией. Пассажирский состав шел со скоростью 120 км/ч, машинист заметил девушку на железнодорожном полотне примерно за 200 м до столкновения.
- Позже выяснилось, что она была в наушниках, - отметил Александр Алиферович.
По его словам, оба машиниста сигналили потерпевшим и применяли экстренное торможение, однако трагедии избежать не удалось. В настоящее время по фактам гибели людей проводится проверка, но по предварительному заключению виноваты в произошедшем сами пешеходы, которые проигнорировали световые и звуковые сигналы, указывающие на приближение поездов.