02.07.2014, Бобруйск. Новый старый мост.
02.07.2014, Бобруйск. Уже завтра на обновленном мосту будет открыто движение транспорта.
Напомним, автомобильное движение по мосту было закрыто с 19 июля 2013 года, что явилось полной неожиданностью для бобруйских автомобилистов. Причиной стало аварийное состояние мостового сооружения со значительным снижением несущей способности отдельных элементов пролетных строений. Работы проводило мостовое строительное управление №2 ОАО «Мостострой».
Почти год движение автомобильного транспорта, следовавшего по трассе М5 Минск — Гомель, было организовано через Бобруйск, в связи с чем количество транзитных легковых автомобилей по городу возросло в разы.
На торжественной церемонии открытия моста после ремонта присутствовали первый заместитель председателя Бобруйского городского исполнительного комитета Олег Ковель.
Главный инженер проекта ГП «Белгипродор» Людмила Соседкова, которая среди прочих была награждена Почетной грамотой РУП «Могилевавтодор» за «особые заслуги в труде, достижение высоких производственных результатов и завершение ремонтно-восстановительных работ моста», рассказала, что уже в августе рядом с отремонтированным начнется строительство нового моста, по которому пройдет вторая проезжая часть автодороги М5 Минск-Гомель. Новый мост будет иметь 10 пролетов и 450 метров длины. Он расположится слева от старого моста, если стоять лицом по направлению в Гомель.
02.07.2014, Бобруйск. Представитель заказчика, главный инженер РУП "Могилевавтодор" Борис Иванов и главный инженер проекта ГП "Белгипродор" Людмила Соседкова.
Кроме того, в беседе с журналистами Людмила Казимировна, наконец, раскрыла секрет, интересовавший многих — как именно была обнаружена авария несущей балки мостового пролета:
— В начале мы планировали произвести только обновление этого моста в рамках проекта строительства второй проезжей части автодороги М5 Минск - Гомель. Но, будучи главным инженером проекта, я решила лично осмотреть состояние мостовых конструкций. Мы спустились в люк, который вел в тоннель внутри несущего пролета. Это сейчас там сделали освещение, а тогда была темень тьмущая. Вот ползу я с фонариком почти наощупь и вдруг вижу внизу — Березина! Огромная трещина и сквозь нее вода виднеется.
— Выходит, именно благодаря вашей дотошности удалось избежать трагедии. А была ли опасность одномоментного разрыва арматурных пучков и обрушения пролетной балки?
— Да, была. Но сейчас все позади.
—Установлена ли причина возникновения трещины? Это коррозия, усталость материала?
— Возможно. Но лично я склоняюсь к версии несанкционированного прохождения сверхтяжелого транспорта.
02.07.2014, Бобруйск. Завершены ремонтно-восстановительные работы на аварийном объекте "Мост через реку Березина на 138,1 км автомобильной дороги М5 Минск - Гомель".
Как сообщил корреспонденту «Вечернего Бобруйска» заместитель начальника управления ЖКХ горисполкома Николай Плех, после открытия моста в Щатково движение транзитного транспорта будет возобновлено по старой схеме. То есть, автомобили уже не будут передвигаться по городской черте — по улицам Ленина, Шинной, Минской, Гергиевскому проспекту. Это положительно скажется и на безопасности дорожного движения, и на состоянии городских улиц.
Между тем, как стало известно, в августе начинается строительство второго моста рядом, по которому пройдет правая проезжая часть трассы М5.
Александр УДОДОВ, Александр ЧУГУЕВ. Фото Александра ЧУГУЕВА.
02.07.2014, Бобруйск. Завершены ремонтно-восстановительные работы на аварийном объекте "Мост через реку Березина на 138,1 км автомобильной дороги М5 Минск - Гомель".
02.07.2014, Бобруйск. Уже завтра на обновленном мосту будет открыто движение транспорта.
02.07.2014, Бобруйск. Уже завтра на обновленном мосту будет открыто движение транспорта.
02.07.2014, Бобруйск. Члены приемочной комиссии отплыли на катере.
РАНЕЕ СМОТРИТЕ НА САЙТЕ:
Фотохроника, 22 июля 2013 года. Ремонт автомобильного моста в Щатково (10 фото)
Фотохроника, 11 марта 2014 года. Ремонт моста на автодороге М5 в районе Щатково (40 фото)