в рамках проекта электрификации IX Общеевропейского транспортного коридора.
20 февраля в сеть подадут напряжение 27 тыс. вольт. За 15 дней до и через 15 дней после на станциях будут дополнительно оповещать о подачи высокого напряжения, с целью обеспечения безопасности работников и пассажиров железной дороги.
В пресс-службе сообщили, что в процессе реализации Белорусской железной дороги проекта по электрификации, применяется новое, надежное, безопасное техническое оснащение.
Благодаря внедрению новых систем управления, удаленного мониторинга оборудования и диагностики, в скором будущем тяговые подстанции смогут работать без обслуживающего персонала.
Скорость движения поездов увеличится до 160 км в час благодаря внедрению современной контактной подвески. Активное внедрение новейших технологий значительно увеличит срок эксплуатации контактной сети и снизит эксплуатационные расходы.
Электрификация IX Общеевропейского транспортного коридора – важный инвестиционный проект БЖД. В период с 2011 по 2015 годы электричеством буду обеспечены участки Молодечно - Гудогай – Госграница, Жлобин – Калинковичи и Гомель - Жлобин – Осиповичи, общей протяженностью 387 км.
Завершение строительных работ по электрификации участка Осиповичи – Жлобин и начало строительства устройств электрификации на участке Жлобин - Гомель планируется в первом полугодии 2013 года.