Наш опрос. Водители рассказали о состоянии дорог в Бобруйске

1889

Бобруйск, улица Карла Маркса.Бобруйск, улица Карла Маркса.

Весной, когда улицы освобождаются от снега и льда, проезжая часть зачастую становится непригодной для движения автотранспорта. Но наш автолюбитель, не говоря о профессионале, готов преодолевать любые препятствия. Зачастую потому, что у него нет другого выхода. С каких улиц, по-вашему, нужно начинать ремонт в этом году? Этот вопрос мы задали бобруйским автомобилистам.

МЫ СПРОСИЛИ…

С каких улиц, по-вашему, нужно начинать ремонт в этом году?

 

Валерий Баран:

— После зимы дороги всегда разбитые, это нужно учитывать. В целом же я считаю состояние дорог в городе неплохим.

А вот сделать дорожникам нужно многое и, в первую очередь, отремонтировать участок улицы К. Либкнехта от ОАО «Спецавтотехника» до въезда в ГСК № 9 и № 24. Здесь водителями трудно проезжать в свои гаражно-строительные кооперативы, множество ям.

 

Анатолий Стурчин:

— В сравнении с тем, какие дороги были прежде, теперь — небо и земля, особенно если сравнить наши дороги с российскими. Хотя по городу в это время года они сейчас достаточно разбитые.

А в первую очередь дорожникам надо взяться за улицы Крылова, Шевченко и Каменского. Крылова сокращает водителям путь на улицу Бахарова, разгружает движение автотранспорта по городу; ремонт улицы Шевченко разгрузил бы район «Даманского».

 

Александр Гридасов:

— Весной, до начала ямочного ремонта, дороги всегда такие, ничего не поделаешь. Но сначала я бы взялся за ремонт улицы К. Либкнехта от «Спецавтотехники» до ул. Масонова, и ул. Масонова. Ее давно надо привести в надлежащий вид. Не знаю, как она называлась прежде, но люди звали ее Безымянной. По сути, она такой и остается: никому не нужной. А между тем, по ней водители едут сразу в три ГСК, эта улица вплотную примыкает к историческому памятнику — Бобруйской крепости. А на дороге даже гравий не подсыпан…

 

Дмитрий Глагола:

— Состояние наших дорог ужасное. Поражает то, что осенью они после летнего ремонта новые, ровные, а весной в тех местах, где клали асфальт — выбоины. Ремонтники говорят, что причина этого — перепад температур. Однако в скандинавских странах перепады намного больше, чем у нас, а дороги идеальные. А дело в том, что только у нас можно увидеть, как асфальт кладут в лужи, когда идет дождь и снег. А еще причина этого — наша организация работ и наше отношение. Один мой знакомый рассказывал, как фирма, в которой он работал, строила дорогу в одну из деревень Бобруйского района. По документам там все запланированные работы произвели, положили асфальт, а на деле асфальт там и близко не лежал…

А отремонтировать надо улицу Крылова. Ее еще в прошлом году разворотили.

Александр МАЗУРЕНКО. Фото Владимира РЕПИКА.

ТАКЖЕ НА САЙТЕ:

Прямая линия. Что беспокоит бобруйчан на дорогах?