Фестиваль AD.NAK! предлагает конкурсы на любой вкус

1705
В том числе, конкурс на лучший белорусскоязычный слоган.

Второй Фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK!ищет таланты и объявляет остальную конкурсную программу. В конкурсах могут принять участие любители фотографии, копирайтеры, талантливые переводчики и все, кто заинтересован делать рекламу и другие продукты на белорусском языке.

В отличие от прошлогоднего фестиваля, в этом году соревноваться в рамках Фестиваля могут не только профессионалы в области рекламы и маркетинга, но и любители и обычные потребители рекламы, которыми мы все и являемся.

В 2011 году кроме номинаций, направленных в основном на профессиональных участников, в рамках Фестиваля AD.NAK! пройдет ряд конкурсов. Это должно побудить креативных людей. Которые имеют довольно посредственное отношение к рекламе, проявить активность и предложить общественности интересные решения в очень важных сферах. И, что наиболее важно, они могут получить ценные и заслуженные призы за свою инициативу, смелость и креативность.

В чем может проявить себя потенциальный участник конкурса?

Конкурс фотографийAD.NAK ZНЯТА ТАК!

Конкурс на лучший белорусскоязычный слоган

Конкурс на лучшее переозвучивание рекламного ролика

AD.NAKZНЯТА ТАК!

Оргкомитет Второго Фестиваля белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! при поддержке ZНЯТА STUDIOпредлагает принять участие в конкурсе фотограий AD.NAK ZНЯТА ТАК!. В границах этого конкурса каждый профессиональный фотограф или фотолюбитель может найти номинацию по своему вкусу. Компетентное жюре будет оценивать фотоснимки еды и напитков (номинация AD.NAKСМАЧНА ТАК!), белорусских красавиц (AD.NAKЛЮБА ТАК!), фотопроекты, составленные из 3-7 снимков, объединенных единой темой и идеей (AD.NAKMOЦНА ТАК!), а также пленочные работы, присланные на конкурс в формате TIFF.

В границах каждой номинации предусмотрены три призовых места. Призеры и победители получать возможность стажироваться в ведущей фотостудии БеларусиZНЯТА STUDIO, участие в реальных рекламных проектах, а также посещение мастер-классов топовых фотографов Беларуси и зарубежья.А победитель конкурса ломографии получит дополнительный приз -- знаменитую ЛОМА-камеруDIANA!

Конкурс на лучший белорусскоязычный слоган

Для тех участников, которые могут выразить широкую мысль в маленькой фразе, составленной всего из нескольких слов, Оргкомитет Фестиваля AD.NAK! совместно с партнером Фестиваля белорусской рекламы компанией "Альтернативная цифровая сеть" (бренды "Атлант Телеком"і "Шпаркі дамавік") запускает Конкурс на наилучший белорусскоязычный слоган. Цель -- придумать наиболее веселый и драйвовый слоган для бренда "Шпаркі дамавік". Он должен хорошо восприниматься молодой аудиторией и отлично отражать те возможности, которые предлагает компания "Альтернативная цифровая сеть" своим клиентам.

Все слоганы, присланные на конкурс, могут быть использованы компанией "Альтернативная цифровая сеть" в целях продвижения своих продуктов. Причем неважно, победил ли слоган или нет.

Победителя конкурса ждет приз от "Шпаркага дамавіка" – бесплатный контракт на безлимитный круглосуточный доступ в Интернет, а также ко внутренним ресурсам провайдера на скорости до 2 Мбит/с по тарифному плану "Мастхэв 1". Но если глаза у жюри будут разбегаться, то не исключено, что отдельные конкурсанты будут награждены специальными призами и подарками.

Конкурс на лучшее озвучивание зарубежного рекламного ролика

"Альтернативная цифровая сеть" поддержала еще один, видимо, наиболее творческий конкурс нашего Фестиваля. В этом году у отечественных креативщиков появилась возможность приблизить лучшие мировые ролики к белорусам -- благодаря участию в Конкурсе на лучшее озвучивание зарубежного рекламного ролика. От них требует перевести два рекламных видео с английского и русского языка и прислать их в оргкомитет Фестиваля. Переводы будут оцениваться не столько по буквальной передаче их текста, сколько по точности перевода главного сообщения, оригинальности интерпретации смысла, правильности языковых конструкций и богатству языка, а также динамичности стиля.

Победитель этого конкурса получит приз в виде бесплатного годового контракта на пользованием пакетом "Премиум", который обеспечивает безлимитный круглосуточный доступ к сети Интернет на скорости до 10 Мбит/с. Участник, который займет 2-е место, получит право бесплатного пользование безлимитным Интернетом по плану "Мастхэв 3", обеспечивающему скорость до 5 Мбит/с. А бронзовый призер получит бесплатное подключение к плану "Мастхэв 2" с безлимитным доступом к Интернету на скорости до 3 Мбіт/с.

Напомним, что в рамках Второго Фестиваля белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! начат и Конкурс молодых белорусских рекламистов, которые должны создать постер или серию постеров для SOS-детских деревень по вопросам, связанным с проблемами сиротства в Беларуси.

Кроме того, Оргкомитет призывает всех желающих присылать примеры неудачных рекламных работ на антыпрэмію "Каша сувораўская". Возможно, с помощью конкурсантов в этой номинации получится поднять уровень белорусской рекламы на новую ступеньку.

 

РАНЕЕ НА САЙТЕ:

Начал работу обновленный сайт Фестиваля белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK!