Дима Билан выступил на бобруйской сцене

2881

Билан прыгал по бобруйской сцене, как молодой козлик.Билан прыгал по бобруйской сцене, как молодой козлик.

Ведущий специалист Сергей Эксузян, инженер по звуку и по свету Даниил Березкин, техники оборудования Михаил Поляков иВедущий специалист Сергей Эксузян, инженер по звуку и по свету Даниил Березкин, техники оборудования Михаил Поляков и Владимир Маркин.

Эти российские фанатки ездят за Биланом по всему СНГ.Эти российские фанатки ездят за Биланом по всему СНГ.

В Витебск мы прибыли за два дня до торжественного открытия фестиваля. Отреставрированная и переделанная до неузнаваемости площадь Победы (в народе — «три штыка») являла собой грандиозное пространство с фонтанами, красивейшими клумбами и… сценой с нашей «Бобруйск-Арены».

Наш концертный комплекс уже вывозился на праздники и в Могилев, и в Гродно, а сейчас он в Витебске на фестивале. Таких комплексов в Беларуси мало, поэтому это неплохой способ дополнительного заработка для нашей «Бобруйск-Арены».

Мы захотели узнать подробнее, как приняли витебляне нашу сцену, и встретились с главным инженером концертного комплекса «Бобруйск-Арена» Сергеем Эксузяном (вместе с другими работниками, обслуживающими комплекс, он сейчас тоже «фестивалит» в Витебске).

— Наша сцена обслужила уже не одно культурное мероприятие в республике, — подтвердил Сергей. — Мы работала и на «Дне города» в Минске, на «Венке дружбы» в Бобруйске, и на больших концертных мероприятиях конкурса «Мисс Беларусь»… В фестивальный Витебск прибыли 5 июля, на пяти фурах. Общий весь всего сценического оборудования — 5 тонн 600 килограмм, и это без веса подиума. В пути наш караван находился 6 часов. Весь день, вечер и ночь 6 и 7 июля шел нешуточный дождь, но мы были вынуждены монтировать сценическое оборудование. Время не ждало, ведь аренда каждого часа этой современной сцены стоит нешуточных денег. Именно по этой причине и возникли некоторые неполадки, влага — самый первый враг аппаратуры. Значительную часть закоротившего и сгоревшего оборудования мы тут же заменили, остальное отремонтируем уже в Бобруйске — на качестве звучания эти неполадки не скажутся. Трое суток ушло на монтаж сцены. Наш заказчик — Витебский облисполком — обеспечил нас  и питанием, и хорошим проживанием в пятнадцати минутах ходьбы до рабочего места. Наш контракт действует с 5 по 17 июля, то есть, все фестивальное время…

На следующий день на бобруйских подмостках проходил концерт «Дети Беларуси и Москвы». Но самым ожидаемым был, конечно, выход на сцену Димы Билана. Почти 40 минут многотысячная толпа (по подсчетам организаторов — 20 тысяч человек) ждала своего кумира. Со всех сторон сцену «оккупировали» поклонники. Вот только Дима все не появлялся. Уже свистели и кричали: «Ди-ма!» Страсти накалялись, как и температура воздуха. Появился Билан внезапно, сразу выскочил на бобруйскую сцену и засыпал зрительниц комплиментами…

Хиты лились из уст кумира, как пот по лбу у одного из рабочих сцены. Публика завелась сразу и бесповоротно. Тем временем Дима выбрал «объект» — девушку, которая сидела на шее у парня и отчаянно кричала и хлопала в ладоши. Артист обратился к парню с советом: мол, смотри не слишком долго держи ее на шее, а то усядется на всю жизнь.

Затем «звезда» «прошлась» по соседним настежь распахнутым окнам домов: мол, дорогие мои, простите, что такой громкий звук (браво, бобруйская сцена!), я ничего с собой не могу поделать, я просто фанатею от этой площади, от этих зрителей. Оконные зрители понимали, горячо аплодировали и слали поцелуи в ответ. Ну, а когда он запел «Я верю точно, невозможное возможно», я вспомнил своего соседа-спецназовца, который пообещал мне «оторвать голову», если я не привезу в Бобруйск автограф его любимого певца. С площади  мы уходили опьяненные  жарой и концертом, на колхозный манер распевая на весь Витебск «белив ми».

Владимир РЕПИК. Фото Славы КИЧ.