Рекламный стенд на одной из московских улиц
Обилием колбас теперь никого не удивишь, но недавно, заглянув во «всемирную паутину», был немало удивлен: на одном из случайных фото уличный рекламный стенд в Москве пропагандировал белорусские мясо и колбасы как продукцию с натуральным вкусом, без стимуляторов роста, сои и… туалетной бумаги.
Что касается первых двух ингредиентов, то без них, действительно, трудно представить современные мясоколбасные изделия, а относительно туалетной бумаги… Всю жизнь считал, что это досужие сплетни.
Чтобы расставить все точки над «i», позвонил директору Бобруйского мясокомбината Андрею Исайченко.
В ответ Андрей Иванович рассмеялся: «Эта шутка о туалетной бумаге родилась, наверное, еще во времена СССР, когда она была едва ли не еще большим дефицитом, чем сама колбаса. Да и если сравнить по цене, то туалетная бумага будет, может быть, дороже колбасы, какой резон ее туда добавлять? Ну, а что касается вкусовых качеств белорусских колбас, и в том числе бобруйских, то они, в самом деле, с настоящим вкусом и в Москве идут на «ура».
К слову, на недавнем республиканском конкурсе дегустации «Густ-2010» ОАО «Бобруйский мясокомбинат» получил сразу два диплома за качество своей продукции — полуфабрикатов быстрого приготовления из свинины порционной «Котлета по-австрийски в панировке» и из свинины крупнокусковой «Свинина для запекания».
А в прошлом году предприятие получило от Госстандарта право маркировки своих мясных полуфабрикатов знаком «Натуральный продукт».
Александр СТЕПАНОВ.