Какую идею отправить на свалку, а с какой нянчиться до последнего?
Если у вас уже есть идея для бизнеса и вы задаётесь вопросами:
– Как проверить жизнеспособность своей идеи?
– Что именно тестировать, как и когда это правильно делать?
– Какие инструменты использовать, чтобы свести ошибки к минимуму?
– Когда нужны количественные и качественные исследования?
– Как правильно формулировать гипотезы?
– Что такое MVP и как его сделать?
– Какие метрики выбрать?
То вам будет интересна лекция-спитч гостя бобруйской стартап-школы Андрея Емельяненко.
Андрей Емельяненко, Co-founder в Digital Product Development:
– До этого я работал в Альфа Банк Россия, Инвестиционный фонд IG, Pult Group и других компаниях и стартапах – за плечами есть успешные и провальные проекты и всеми я горжусь;), – рассказывает о себе Андрей. – Почти 10 лет работаю в IT, занимаюсь продуктами их маркетингом. Есть экспертиза и в интернет маркетинге, lean-методологии, UX, customer development, design thinking, trendsspotting, R&D, mobile и business development ну и куча других аббревиатур SEO, SEM, ASO ++++.
Предварительная регистрация здесь http://goo.gl/forms/ivkDJYUUJ1
Бобруйская региональная стартап-школа "Включи себя!" – это площадка, которая объединяет будущих и начинающих предпринимателей и предоставляет им необходимую информационную и экспертную поддержку для оформления и реализации бизнес идей.