В детской поликлинике очереди, потому что почти половина педиатров в отпуске

1838
Читатель «Вечернего Бобруйска» Николай посетовал на то, что «в детской поликлинике №2, что на ул. Советской, жутко длинные и невозможные очереди к педиатрам.

Читатель «Вечернего Бобруйска» посетовал на то, что «в детской поликлинике №2, что на ул. Советской, жутко длинные и невозможные очереди к педиатрам. «К врачу попасть — надо просидеть полдня с больным ребенком! Бесконечно идут «груднички» (это понять можно), подростки занимают очередь, а потом куда-то уходят… Почему не сделать прием по талонам? Люди бы не сидели часами в коридоре, а знали бы конкретное время и приходили к нему», — предлагает Николай.  

Во вторник, 19 августа, корреспондент «Вечерки» побывала в этой поликлинике, чтобы увидеть ситуацию своими глазами. В коридорах лечебного учреждения было довольно тихо и свободно, на приеме у кабинетов врачей наблюдались небольшие очереди  — человек по 6. Лишь у кабинета №42, где принимала заведующая педиатрическим отделением, была очередь побольше, много «грудничков».

Интересуюсь мнением самих пациентов: часто ли вам приходится подолгу ждать своей очереди на прием к врачу?

Елена Туманская с сыном Богданом:

— Я лично завидую тем, кто обслуживается в этой поликлинике. Раньше мы относились также к ней, сейчас приходим лишь иногда к узким специалистам. Здесь прекрасная заведующая Данута Антоновна — очень хороший врач. Сегодня ходили к эндокринологу на прием, тоже замечательный специалист. Что касается организации приема, никаких неудобств я не испытала. Позвонила в регистратуру, со мной культурно поговорили, записали на определенное время. Мы пришли сегодня к этому времени, и совсем не сидели в очереди. 

Ольга Сорокина с дочерью Софией:

— Сколько хожу с ребенком к врачу, никаких конфликтных моментов с приемом не было. Заранее записываюсь на определенное время, иногда приходится немного подождать, но больших проблем не было. Более того, я  и сама выросла на этом участке, и всю жизнь наблюдалась у врачей этой поликлиники, только хорошие воспоминания.   

Ольга Чигилейчик с сыновьями Иваном и Егором.Ольга Чигилейчик с сыновьями Иваном и Егором.

Ольга Чигилейчик с сыновьями Иваном и Егором:

— Обычно проблем с очередями нет. Сегодня впервые столкнулась с неудобствами. Мы с грудным ребенком пришли на прививку в назначенный день, талон был только дополнительный. «Грудничков» собралось довольно много — человек 6, мы проходим на прием через одного человека. Пришлось ждать своей очереди больше часа.  

Юлия с малышкой Александрой:

— Обычно проблем нет — звоню в регистратуру, и мне назначают время, когда прийти, очереди, как правило, не очень большие. Но сегодня вот придется посидеть, потому что вторник и четверг — «прививочные» дни, и много «грудничков». Конечно, хотелось бы поменьше в очереди томиться с маленьким ребенком.

Ольга Феськова с малышкой Ангелиной:

— Не скажу, что очереди в этой поликлинике — слишком большая проблема. Но, конечно, «живая очередь» — не очень удобно, было бы удобнее приходить на прием по талонам в четко назначенное время, а не сидеть в ожидании.  

А вот что говорит по этому поводу заведующая педиатрическим отделением Бобруйской городской детской поликлиники №2 Инна Витальевна Молчанова:

— Некоторые неудобства связаны  с тем, что сейчас у нас отпускной период, часть врачей в отпуске. Если раньше работало 7 педиатров, то сейчас 4. Им приходится принимать пациентов в 3 раза больше, чем обычно. Стараемся, чтобы врачи отдохнули летом пару неделек, потому что заболеваемость сейчас не слишком велика, потом будет сложнее. Отрегулировать очередь и выдавать талоны  четко по времени, когда на приеме большое количество людей, практически невозможно. Кому-то потребовалось меньше времени на прием, кто-то пришел раньше, кто-то позже, или на прием пришли с больным ребенком, которого нужно принять вне очереди.  Потому людям в регистратуре указывают примерное время, а тут уже прием ведется по «живой» очереди. Но это временные неудобства,  они бывают в периоды отпусков и эпидемий. Изо всех сил стараемся их сгладить и по возможности сделать условия пребывания у нас пациентов комфортными. 

Ирина РЯБОВА . Фото автора.