– Когда все наши операторы заняты, автоматически включается мелодия и идет вызов в режиме ожидания, в оплату это не включено, – ответила на это заместитель главного врача поликлиники №3 Тамара Шевелева.
«В УЗ «Бобруйская городская поликлиника №3» установлено современное оборудование, позволяющее улучшить качество обслуживания жителей города, которое начинается с телефонного звонка, – уточнил в письменном ответе начальник Бобруйского узла электросвязи Александр Бобцов. – Организацию эффективной работы со звонками жителей в поликлинике №3 обеспечивает центр обработки вызовов, что исключает необходимость повторных наборов номера телефона при его занятости. Тарификация за звонок в поликлинику №3 начинается с момента ответа абонента либо технического устройства, его заменяющего (автоответчик)».