Об этом на планерке 21 сентября рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Людмила Леновская. По ее словам, отчасти повлияли на ситуацию предстоящие выборы. Кроме этого, есть и повторные обращения, когда горожане получают ответы на свои вопросы, а спустя некоторое время задают их вновь.
По словам Людмилы Леновской, многих обращений в органы власти можно было бы избежать при правильной работе с жалобами на начальном этапе. В этом отношении показательной является ситуация с утеплением подъездов в доме №40 по улице Горького - люди не смогли получить ответы на свои вопросы, поэтому обратились в горисполком.
С жалобами к городским властям за прошедшую неделю также обратились жители одного из домов по улице Комсомольской, где наблюдаются перебои с горячей водой. Первый заместитель председателя Бобруйского горисполкома Олег Ковель дал поручение коммунальным службам в течение дня разобраться со сложившейся ситуацией.
А вот на обращение жителей дома № 44А по улице Орджоникидзе, которые жаловались на проблемы с дворовым освещением, коммунальные службы успели отреагировать до того, как вопрос был поднят на планерке.
Между тем, по словам Людмилы Леновской, бывают случаи, когда повторные жалобы бобруйчан действительно обоснованы. В таких ситуациях чиновников, по вине которых проблемы жителей города были проигнорированы, наказывают рублем.