Железнодорожная станция в Киселевичах.
Валентина Колесникова, кассир на железнодорожном пункте Киселевичи.
Валентина Колесникова, кассир на железнодорожном пункте Киселевичи:
- Знаете, вот вспоминаю, как было, и не понимаю, как такую жуткую картину могла вынести, как такое вообще произошло? Поезда ведь несутся с таким грохотом и шумом, плюс светофоры предупреждают об их приближении… Своими глазами видела, что осталось от мужчины, который угодил под поезд. Он, говорят, свою жену встречал…
Картина страшная, и говорить об этом страшно. От тела одно кровавое месиво! Зачем так близко в таком возрасте, в такую жару, нужно было подходить к рельсам? Сила удара была такой, что металлический заборчик прогнулся… Смерть нелепая, но считаю, что люди сами создают такие ситуации, игнорируя правила безопасности. Ведь если разобраться, не поезд же потерял управление и сбил пассажира.
Павел Ионович Вайсетас, очевидец происшествия.
Павел Ионович Вайсетас, очевидец происшествия:
- Я видел, как погибла девушка. Ее от удара как будто неведомая сила разорвала, как куклу. В фильме ужасов такого не увидишь. Как она шла через переезд и не видела ничего, не слышала, когда ей и кричали? Не представляю. Но думаю, что никаких выводов не последует - всегда будут те, кто нарушает правила ценою собственной жизни. А вообще-то, в этом месте нужно установить специальные заборы, под Минском такие есть. Тут рядом магазин, так люди толпами прямиком по рельсам идут, с покупками в руках…
Погибших лично не знал, хотя живу в этом районе. Слышал только, что у девушки трехлетний пацан остался.
Александр, друг погибшей:
- Я не знаю, что вам сказать. Ее вчера похоронили, и идти в дом к родителям было бы неправильно. Она была обычной девушкой, мы знакомы примерно года полтора. Недавно узнал, что ее лишили родительских прав. За что? Понятия не имею.
Она была очень позитивным человеком, всегда жизнерадостная, улыбающаяся. Мечтала найти достойную работу и зарплату человеческую. Да где в Бобруйске ее, эту работу с хорошей зарплатой, сейчас можно найти? Планы какие-то строила, и, знаете, по-моему, это особенно важно - у нее никогда не было и в помине и никаких таких суицидных мыслей или шуток. То есть, я считаю, что специально под поезд она не могла броситься. Ну не могла, и все!
Семья? Дом у родителей в хорошем состоянии, свой автомобиль есть, как и у большинства людей, которые в этом районе проживают. Они обычные люди.
Владимир Ноздрин, заместитель начальника стрелковой команды на станции Осиповичи.
Владимир Ноздрин, заместитель начальника стрелковой команды на станции Осиповичи:
- За 12 лет работы на железнодорожном транспорте я не припомню такого, чтобы на одном переезде с разбежкой в несколько часов – сразу две смерти. Смотрите, по всему полотну чуть ли не через каждый метр - предупреждающие об опасности плакаты, знаки. Срабатывает звуковая сигнализация, да такая, что глухой услышит. Да и от многотонного состава в прямом смысле земля дрожит и вибрирует! Ну как это так можно быть в шестьдесят лет таким беспечным, если не сказать жестче? А погибшая? Шла в наушниках и ничего не замечала. Какую такую музыку слушала молода мама, чтобы не обратить внимания на поезд? – сетует Владимир Владимирович.
- Вот смотрите, наглядный пример. Пока я с вами разговариваю, молодая мамаша переходит пути с ребенком, который почему-то плетется позади нее. В такой ситуации она обязана держать его за руку! И потом, посмотрите сами, как только состав проехал, тут же лихачи стараются прошмыгнуть на другую сторону. И это в то время, когда работает еще звуковая сигнализация. ГАИ нужно взять под особый и жесточайший контроль все переезды в городе и штрафовать нарушителей беспощадно. Бобруйск, кстати, по всем показателям смертности и ЧП - впереди других участков, которые мы обслуживаем. Если вы не заботитесь о собственной жизни, то хотя бы подумайте о том, какую боль вы своим трагическим уходом причините родным и знакомым!