Из автоспорта в автобудни

1872
На правах рекламы.
Спортсмены одобряют!

Все мы знаем, что большинство жизненно необходимых, полезных, да и просто удобных технических решений, используемых нами в автомобилях, были заимствованы из автоспорта. Обусловлено это тем, что производители оборудования для гоночных болидов стараются создать очередное техническое новшество или модернизировать имеющееся, чтобы доказать свою крутизну - занять почетное место на пьедестале и получить признание.

Богданов Андрей - чемпион 2008 года, руководитель команды.Богданов Андрей - чемпион 2008 года, руководитель команды.

Автоспорт не прощает ошибок, поэтому каждая разработка проходит тщательную проверку, прежде чем займет свое место в гоночном автомобиле. И если на треке подтверждается ее надежность и полезность, то она начинает массово копироваться в гражданских автомобилях. Это происходит, потому что главная проверка в экстремальных условиях автоспорта уже пройдена. Так было с полным приводом, системой курсовой устойчивости, светодиодными фарами, подрулевыми лепестками и так далее.

На это раз полезной инновацией порадовали Российские ученые. Присадка в двигатель, превращающая обычное масло в «боевое», используется многими российским командами-лидерами в таких дисциплинах как «Дрифт», «Кольцевые гонки», «Дрэг» с целью минимизировать риск выхода из строя двигателя при экстремальных нагрузках.

Все дело в том, что срок работы двигателя зависит только от свойств применяемого масла. И гонщикам давно известно, что больше 1-2 гонок масло не живет, а бывает, что даже на одну гонку технологий, примененных при изготовлении данного масла недостаточно – двигатель клинит. Чтобы этого не проиcходило, требуется масло с уникальными свойствами, получить которое можно только с помощью технологий будущего. Именно такой технологией является iMagnet P14, стабилизирующий толщину масляной пленки в момент критических нагрузок, уберегая детали двигателя от «сухого» трения и, следовательно, износа и даже клина.

Подходящий к любому маслу и любому типу двигателя, он проявляет поразительные защитные свойства – отказов двигателей стало значительно меньше. Для глубоко копающих скажу, что iMagnet P14 первым делом влияет на HTHS-вязкость. Расшифровывается эта аббревиатура как High Temperature High Shear Viscosity – вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига. Значение HTHS-вязкости определяет толщину и прочность масляной пленки на деталях двигателя.

Один флакон на 4 литра масла и ваш автомобиль готов к бою.Один флакон на 4 литра масла и ваш автомобиль готов к бою.

Так чем же присадка для «прокаченных» двигателей может быть полезна гражданскому? Ответ очевиден! Двигатели для спорта, изначально делаются из более качественных материалов и доводятся вручную, в то время как серийным такое внимание не уделяется. А вот нагрузки на серийный и спортивный двигатель сопоставимы – у каждого своя «весовая категория» и свои «противники». Для простого двигателя это некачественное топливо, пробки, поездки на короткие расстояния, холодный пуск и т.д. Поэтому, его нужно также защищать, тем более что мы не меняем масло каждую неделю.

Подтверждено на треке, что использование «iMagnet P14» реально защищает двигатель на всем межсервисном интервале. Подтверждено в городе, что «iMagnet P14» способен подарить маслу автомобиля вторую жизнь в условиях некачественного топлива и в тех случаях, когда производитель масла сэкономил на пакете присадок.

Подробнее, на сайте http://imagnet.smazka.ru/?by=1

Приобрести iMagnet P14 в интернет магазинах www.exist.by и www.lauto.by, артикул 8301