ОАО «Красный пищевик» производит мармелад, аналогов которому нет среди производителей кондитерской отрасли

9921
Светлана СЛАВИНА. Фото Александра ЧУГУЕВА.
Продукт с восьмью яркими, живыми, сочными вкусами – малина, клубника, лимон, яблоко, вишня, мультифрукт, апельсин и ананас – уже сегодня можно приобрести не только в фирменной торговой сети предприятия, но и в крупных торговых сетях республики.

ОАО «Красный пищевик». Производство мармелада.ОАО «Красный пищевик». Производство мармелада.

Открытое акционерное общество «Красный пищевик» по праву считается одним из сильнейших игроков белорусского кондитерского рынка и постоянно радует потребителей новыми видами продукции.

Не так давно предприятие начало производство нового мармелада, аналогов которому нет среди производителей кондитерской отрасли. Все дело в том, что изготавливается новое лакомство с добавлением фруктового сока, поэтому является натуральным и полезным продуктом с ярким и насыщенным вкусом.

Специально для выпуска мармелада предприятие закупило новое современное фасовочное оборудование, которое позволяет упаковывать за 8-часовую смену порядкаСпециально для выпуска мармелада предприятие закупило новое современное фасовочное оборудование, которое позволяет упаковывать за 8-часовую смену порядка 3 тонн продукции.

Как рассказала «Вечернему Бобруйску» технолог предприятия Елена Солонович, рецептуру нового мармелада разрабатывали специалисты ОАО «Красного пищевика» – экспериментальным методом они подбирали пропорции различных компонентов, входящих в состав продукта, проводили дегустации, пока не получился блестящий результат. Действительно, мармелад имеет очень яркий и выразительный вкус и при этом буквально тает во рту.

– В нем нет «химии», только сок, сахар, пектин и натуральные красители, – рассказала Елена Солонович.

ОАО «Красный пищевик» ориентируется на самую требовательную категорию покупателей, которые хотят не только вкусные, но и полезныеОАО «Красный пищевик» ориентируется на самую требовательную категорию покупателей, которые хотят не только вкусные, но и полезные для здоровья сладости.

Сегодня действительно существуют различные пищевые добавки, используемые в кондитерском производстве, без которых, увы, в промышленных условиях обойтись достаточно сложно. Однако технологам ОАО «Красный пищевик» все же удалось разработать рецептуру мармелада, отказавшись от вредных загустителей и стабилизаторов. Более того, специалисты предприятия не собираются останавливаться на достигнутом и уже сегодня восстанавливают рецепт старого доброго мармелада на основе яблочного пюре, вкус которого у многих бобруйчан ассоциируется с детством.

И это неудивительно, ведь сегодня ОАО «Красный пищевик» ориентируется на самую требовательную категорию покупателей, которые хотят платить деньги не только за вкусные, но и за полезные для здоровья сладости. К слову, яблоки предприятие использует белорусские, закупая их как у населения, так и у отечественных сельхозпроизводителей. И этот факт является еще одним плюсом для продукции ОАО «Красный пищевик», которая по критериям качества сегодня полностью отвечает международным стандартам.

ОАО «Красный пищевик». Производство мармелада.ОАО «Красный пищевик». Производство мармелада.

Создание нового продукта – это не только разработка и утверждение рецептуры, но и оптимизация производственного процесса. Специально для выпуска мармелада предприятие закупило и новое современное фасовочное оборудование, которое позволяет упаковывать за 8-часовую смену порядка 3 тонн различных видов продукции. По словам инженера-механика цеха №2 Александра Тюлькина, учитывая высокий потребительский спрос на новую продукцию, перед предприятием поставлена задача фасовать в сутки до 9 тонн мармелада, и производственные мощности вполне позволяют выйти на эти показатели. Сегодня процесс упаковки продукции на фабрике полностью автоматизирован – «умная» машина не только раскладывает сладости в специальные пластиковые контейнеры, но и следит за весом каждого из них.

– В минуту это современное оборудование позволяет получать 40 пакетов готовой продукции, которая потом поступает в торговую сеть, – не без гордости отмечает Александр Тюлькин.

Вкусный и сочный мармелад не только успел покорить сердца покупателей, но и принести в копилку предприятия дваВкусный и сочный мармелад не только успел покорить сердца покупателей, но и принести в копилку предприятия два диплома – в Международном смотре качества кондитерских изделий.

Свой вклад в появление нового продукта внесли и маркетологи ОАО «Красный пищевик», которые разработали запоминающуюся упаковку для мармелада. Продукт с восьмью яркими, живыми, сочными вкусами – малина, клубника, лимон, яблоко, вишня, мультифрукт, апельсин и ананас – уже сегодня можно приобрести не только в фирменной торговой сети предприятия, но и в крупных торговых сетях республики, где продукция предприятия пользуется неизменным спросом.

Производство мармелада.Производство мармелада.

Первые недели торговли, по мнению специалистов, показали, что у нового продукта есть все шансы покорить белорусский рынок. Тем более что цена на мармелад вполне доступна потребителю. В 2015 году ОАО «Красный пищевик» планирует расширить географию поставок на внешний рынок, поэтому уже сейчас упаковка мармелада представлена в двух вариантах – на русском и английском языках.

Вкусный и сочный мармелад не только успел покорить сердца покупателей, но и принести в копилку предприятия два диплома – в Международном смотре качества кондитерских изделий «Инновации и традиции» за мармелад «Клубничный» (диплом 2-й степени) и мармелады «Апельсиновый» и «Вишневый» (диплом 1-й степени) в Москве 16-18 февраля 2015 г.

Рецептуру нового мармелада разрабатывали специалисты ОАО «Красного пищевика» – в нем нет «химии», только сок, сахар, пектинРецептуру нового мармелада разрабатывали специалисты ОАО «Красного пищевика» – в нем нет «химии», только сок, сахар, пектин и натуральные красители.

На правах рекламы

УНП 700067279