ОАО «Красный пищевик». Производство мармелада.
Открытое акционерное общество «Красный пищевик» по праву считается одним из сильнейших игроков белорусского кондитерского рынка и постоянно радует потребителей новыми видами продукции.
Не так давно предприятие начало производство нового мармелада, аналогов которому нет среди производителей кондитерской отрасли. Все дело в том, что изготавливается новое лакомство с добавлением фруктового сока, поэтому является натуральным и полезным продуктом с ярким и насыщенным вкусом.
Специально для выпуска мармелада предприятие закупило новое современное фасовочное оборудование, которое позволяет упаковывать за 8-часовую смену порядка 3 тонн продукции.
Как рассказала «Вечернему Бобруйску» технолог предприятия Елена Солонович, рецептуру нового мармелада разрабатывали специалисты ОАО «Красного пищевика» – экспериментальным методом они подбирали пропорции различных компонентов, входящих в состав продукта, проводили дегустации, пока не получился блестящий результат. Действительно, мармелад имеет очень яркий и выразительный вкус и при этом буквально тает во рту.
– В нем нет «химии», только сок, сахар, пектин и натуральные красители, – рассказала Елена Солонович.
ОАО «Красный пищевик» ориентируется на самую требовательную категорию покупателей, которые хотят не только вкусные, но и полезные для здоровья сладости.
Сегодня действительно существуют различные пищевые добавки, используемые в кондитерском производстве, без которых, увы, в промышленных условиях обойтись достаточно сложно. Однако технологам ОАО «Красный пищевик» все же удалось разработать рецептуру мармелада, отказавшись от вредных загустителей и стабилизаторов. Более того, специалисты предприятия не собираются останавливаться на достигнутом и уже сегодня восстанавливают рецепт старого доброго мармелада на основе яблочного пюре, вкус которого у многих бобруйчан ассоциируется с детством.
И это неудивительно, ведь сегодня ОАО «Красный пищевик» ориентируется на самую требовательную категорию покупателей, которые хотят платить деньги не только за вкусные, но и за полезные для здоровья сладости. К слову, яблоки предприятие использует белорусские, закупая их как у населения, так и у отечественных сельхозпроизводителей. И этот факт является еще одним плюсом для продукции ОАО «Красный пищевик», которая по критериям качества сегодня полностью отвечает международным стандартам.
ОАО «Красный пищевик». Производство мармелада.
Создание нового продукта – это не только разработка и утверждение рецептуры, но и оптимизация производственного процесса. Специально для выпуска мармелада предприятие закупило и новое современное фасовочное оборудование, которое позволяет упаковывать за 8-часовую смену порядка 3 тонн различных видов продукции. По словам инженера-механика цеха №2 Александра Тюлькина, учитывая высокий потребительский спрос на новую продукцию, перед предприятием поставлена задача фасовать в сутки до 9 тонн мармелада, и производственные мощности вполне позволяют выйти на эти показатели. Сегодня процесс упаковки продукции на фабрике полностью автоматизирован – «умная» машина не только раскладывает сладости в специальные пластиковые контейнеры, но и следит за весом каждого из них.
– В минуту это современное оборудование позволяет получать 40 пакетов готовой продукции, которая потом поступает в торговую сеть, – не без гордости отмечает Александр Тюлькин.
Вкусный и сочный мармелад не только успел покорить сердца покупателей, но и принести в копилку предприятия два диплома – в Международном смотре качества кондитерских изделий.
Свой вклад в появление нового продукта внесли и маркетологи ОАО «Красный пищевик», которые разработали запоминающуюся упаковку для мармелада. Продукт с восьмью яркими, живыми, сочными вкусами – малина, клубника, лимон, яблоко, вишня, мультифрукт, апельсин и ананас – уже сегодня можно приобрести не только в фирменной торговой сети предприятия, но и в крупных торговых сетях республики, где продукция предприятия пользуется неизменным спросом.
Первые недели торговли, по мнению специалистов, показали, что у нового продукта есть все шансы покорить белорусский рынок. Тем более что цена на мармелад вполне доступна потребителю. В 2015 году ОАО «Красный пищевик» планирует расширить географию поставок на внешний рынок, поэтому уже сейчас упаковка мармелада представлена в двух вариантах – на русском и английском языках.
Вкусный и сочный мармелад не только успел покорить сердца покупателей, но и принести в копилку предприятия два диплома – в Международном смотре качества кондитерских изделий «Инновации и традиции» за мармелад «Клубничный» (диплом 2-й степени) и мармелады «Апельсиновый» и «Вишневый» (диплом 1-й степени) в Москве 16-18 февраля 2015 г.
Рецептуру нового мармелада разрабатывали специалисты ОАО «Красного пищевика» – в нем нет «химии», только сок, сахар, пектин и натуральные красители.
На правах рекламы
УНП 700067279