Подтверждением этому является приглашение в одно из самых популярных и труднейших (для исполнителей) телешоу «Один в один».
- Руслан, как-то не часто ты появляешься «в телевизоре», не мелькаешь в рейтингах популярности и славы, скандалах и желтой прессе. Однако совсем недавно ты принял участие в съемках шоу-проекта «Один в один», который сегодня находится на пике популярности…
- У меня крайне насыщенная и интересная жизнь, я не могу и не хочу отказываться от той востребованности, которая приносит мне славу и материально держит в хорошем тонусе. Я не из тех, кто будет радоваться своим прошлым успехам, я не хочу быть артистом с одной песней.
Мне поступило предложение, и я не смог от него отказаться, потому что новое для артиста – это всегда какой-то опыт, школа, знакомства. К тому же, практика показала, что у тех, кто успешно прошел все этапы телепроекта «Один в один», благодаря самим телепередачам в несколько раз увеличивается зрительская аудитория. Приглашают самых известных и самых талантливых, просто попасть в проект «Один в один» нереально - там сложнейший кастинг. И я рад, что меня пригласили в нем поучаствовать.
- Что самое сложное и самое неприятное в проекте - многочасовые съемки, дубли, советы, подсказки жюри и режиссеров?
- Нечего неприятного в этом нет, потому что организаторы шоу, в принципе, продумали все до мелочей. А вот трудности есть, и их немало. Например, трудно, когда тебе на лицо сначала несколько часов заливают маску из силикона, а потом, когда все это приклеится к коже, еще несколько часов тщательнейшим образом гримирует, миллиметр за миллиметром, рисуют и подгоняют тот образ, который нужно изображать. Работа в этом плане у гримера филигранная.
Ну, вот, нанесли мне маску из силикона, сижу, жду, загримировали. Коллеги мне советовали перед тем, как пойти на передачу: «Руслан, только в силиконово-гримерном процессе постарайся ничего не пить, ничего!». В студии и в гримерках, как правило, всегда тепло, всегда хочется чего-то пить, пью я исключительно только негазированную воду, сижу, жду, а пить жуть как хочется! Знаете, почему нельзя во время съемок в гримерке пить? Потому что тут же лицо начинает покрываться капельками пота, и силиконовая маска может во время исполнения сползти, сплыть, с настоящего лица, представляешь?
- Чтобы стопроцентно изобразить кого-то, пусть даже и спародировав, нужно скрупулезно запомнить все повадки этого человека, поведение, физиогномику, стиль разговора. Ну, и петь точь-в-точь, как он. Трудно ли входить в образ, в вокальный диапазон, манеры того или иного исполнителя?
- Непросто. Только, Володя, «Один в один» - это не конкурс пародий, тут все намного сложнее и серьезнее. И оценивают тебя, в основном, не юмористы, а профессионалы в вокале, в актёрском мастерстве. В этом жанре (повторюсь, не пародия это, а возможность пропеть и визуально создать образ один в один) тембрально много работы, нужно четко и стопроцентно правильно проделать работу над произношением того, кого ты изображаешь. Что трудного? Трудно то, что, прежде всего, в самом себе нужно сломать все стереотипы, полностью уйти от себя и своих излюбленных, выученных, отскакивающих от зубов правил и условий. Ты должен быть совершенно новым, не самим собой. Ни в коем случае! Ну, это как, наверное, тебе предложили бы полностью изобразить редактора или кого-то из отдела рекламы и имиджа.
- Где и когда можно будет видеть тебя новом амплуа, в телевизионном шоу «Один в один»?
- 4 февраля пройдут телевизионные сьемки. На телеканале «Россия» в телепередаче «Прямой эфир» некоторые моменты из телешоу должны показать 6 февраля, а всю версию телезрители могут увидеть 8 февраля.
- Многих тронул альбом и цикл военных песен в твоем исполнении. Стоит ли ждать продолжения работы в этом направлении?
- Я уже почти заканчиваю работу над вторым альбомом песен о войне и песен военно-патриотической направленности. В год семидесятилетия Победы это очень востребовано и актуально. Уже сейчас весь апрель и май у меня расписаны по городам. Приходится сидеть и ломать голову: куда, к кому важнее поехать?
- Поступают ли предложения из самой горячей точки бывшего СССР, с Донбасса?
- Да, и очень много. Меня зовут туда, и зовут давно. Но у меня все завязано на контрактах и договорах, я не смогу вот просто так сорваться и поехать. Это и время, и место, все нужно просчитывать. Но для меня, как для артист, такие предложения - тоже честь. Думаю, мне все же стоит пересмотреть гастрольно-концертный график.
- Знаю, что у тебя есть двоюродный брат Антон Иваныкин. Он тоже поет, и ты его неоднократно слышал. Каковы его шансы на большой успех?
- Антона я слышал, и не один раз. Да, у него есть потенциал, и есть свой, непохожий на остальные, голос. Он постоянно обращается ко мне не только за советами. Часто я ему предоставляю оригинальные качественные аранжировки, ведь несколько песен Антон поет и из моего репертуара. Как вокалист он хорош, и я готов ему помогать.
Правда, ему все же стоит посерьезнее относиться к своему выбору: нужно определиться – будет он петь или нет. Ведь жизнь артиста тяжела, петь профессионально совсем непросто. Поют многие - зритель выделяет единицы. Как и в любой профессии, чтобы тебя заметили, чтобы оценили, чтобы твои имя и фамилия были на слуху, нужно очень много работать над собой. И работать, не жалея ни сил, ни себя, ни своей личной жизни. Выбрось все из головы, оставив упорство и желание работать. Тогда что-то может и получиться, если, конечно, тебя заметят, если на тебя обратят внимание, если ты сможешь и удивить, и покорить зрителя. А он у нас, сами знаете, своеобразный. Понравиться многим – тяжкий труд.
- Руслан, часто ли тебе поступают звонки из Бобруйска?
- Становлюсь счастливым, когда звонят мама и папа, родственники и друзья. Как вижу код Бобруйска на трубке, аж сердце в радости замирает. Мне всегда приятно, когда раздается звонок из «Вечернего Бобруйска». Много лет тому назад мне довелось услышать фразу о том, что вот у Репика нюх на звезд, он беседует с такими знаменитостями! Сейчас Репик мой друг, и я рад, что он и меня много лет подряд интервьюирует. Володь, передавай привет редактору и редакции, читателем газеты и всем бобруйчанам! Вы для меня – самые дорогие и любимые!