Фирменный магазин ОАО "Бобруйский мясокомбинат"
Например, доля продукции Бобруйского мясокомбината в розничной торговле составляет только 20 процентов. На ярмарки это предприятие привозит в «Купавах», в основном, дорогостоящие колбасу и мясопродукты, которые ежедневно предлагаются в магазинах, и это не оправдывает ожиданий покупателей.
Сказывается на снижении товарооборота и то, что предприятия торговли самопроизвольно и бесконтрольно устанавливают на некоторую продукцию торговые надбавки. Например, в недавно открывшемся возле вокзала магазине «Mart inn» бутылка сувенирной бобруйской водки предлагается за 160 тысяч рублей, в то время как другие торговые точки продают ее почти на 30 тысяч дешевле. Председатель горисполкома поручил начальнику управления торговли и услуг Анатолию Киселеву разобраться в вопросах установления торговых наценок и контролировать ситуацию, ведь от этого во многом зависят объемы продаж.
Александр УДОДОВ. Фото Александра ЧУГУЕВА.