В Бобруйске будут установлены еще четыре фотофиксатора

2221
Как уменьшить количество автомобилей во дворах? Не слишком ли много в Бобруйске «лежачих полицейских»? На эти и другие вопросы ответил начальник городской ГАИ.

Авторадар с фотофиксацией на улице Ленина.Авторадар с фотофиксацией на улице Ленина.

По словам начальника отдела ГАИ УВД Бобруйского горисполкома, подполковника милиции Виталия Поддубского, самые часто задаваемые вопросы в ходе «прямых линий» бобруйчан с ГАИ касаются проезда и стоянки автомобилей во дворах города:

— Люди в основном интересуются организацией парковочных зон на дворовых территориях, предлагают уменьшить количество транспорта во дворах...

Виталий Николаевич, и что же может сделать в этом случае ГАИ?

— В данном случае мы не можем ничего сделать. Если двор старой проектировки, он, в идеале, должен быть переоборудован под большее количество парковочных мест. А новые дома должны проектироваться архитекторами с учетом этой проблемы большого, продолжающего расти города.

10 октября, позвонив на «прямую линию» с начальником отдела ГАИ, бобруйчане могли указать и на другие недостатки организации дорожного движения в городе. Так, Тамара Григорьевна попросила установить специальный знак ограничения скорости на промежутке от ул. Парковой до ул. Кирова, заодно посетовав на отсутствие тротуаров по левой стороне дороги. Виталий Николаевич согласился:

— Да, на этом участке дороги с односторонним движением положен новый асфальт и нанесена разметка, но тротуары не оборудованы. Мы выедем на место и посмотрим, нужен ли там знак ограничения скорости, и в ближайшее время решим этот вопрос.

Начальник отдела ГАИ УВД Бобруйского горисполкома, подполковник милиции Виталий Поддубский.Начальник отдела ГАИ УВД Бобруйского горисполкома, подполковник милиции Виталий Поддубский.

Звонившие также поднимали вопросы освещения пешеходных переходов. На что начальник отдела ГАИ ответил следующее:

— В прошлом году было освещено 15 пешеходных переходов. В темное время суток такое освещение помогает водителю раньше заметить пешехода. В этом плане мы активно сотрудничаем с «Горсветом», и скоро, например, будет дополнительно освещен пешеходный переход Минская-Спартаковска. Некоторые виды освещения устанавливаются экспериментально. Например, на Рокоссовского использовали энергосберегающую лампу стоимостью 2 миллиона 600 тысяч рублей.

Не слишком ли много в Бобруйске «лежачих полицейских»? Всего их в городе на сегодня 109. По мнению начальника бобруйской ГАИ:

— Искусственные неровности не только предупреждают ДТП, но и могут снизить тяжесть их последствий. В этом году искусственные неровности установлены возле школы №4, ТЦ «Корона» и Бобруйской центральной больницы (всего по городу в этом году установили 14). Идет реконструкция дороги Пушкина — Ванцетти. Светофор там мы установить не можем — этому препятствует наличие железнодорожного переезда. Со стороны обувной фабрики думаем установить пешеходный переход, ждем положительного ответа горисполкома.
Появятся ли в городе новые фотофиксаторы? Вопрос, волнующий автомобилистов. Ответ прозвучал положительный:

— Да, кроме трех действующих фотофиксаторов, планируем в ближайшее время установить еще четыре, сейчас выбираем места. К слову, после установки предыдущих трех на этих участках не произошло еще ни одного ДТП. Были, правда, случаи вандализма: один замазали строительной пеной, другой закрасили из баллончика…

Напомним, стоимость одного фотофиксатора скорости — около 25 тыс. евро.

Анастасия КАСТРИЦА. Фото Александра ЧУГУЕВА.

08.07.2014, Бобруйск. Авторадар с фотофиксацией на улице Ленина.Авторадар с фотофиксацией на улице Ленина.

КСТАТИ

С 10 октября скорость на трассе Бобруйск-Минск разрешена до 120 км/ч

Начальник отдела ГАИ УВД Виталий Поддубский также сообщил, что с 10 октября на трассе М5 (на всем протяжении, за исключением участков, находящихся на реконструкции) увеличен скоростной режим: для легковых автомобилей — до 120 км/час, для остальных — до 90 км/час.

Где еще можно ехать с максимальной скоростью 120 км/ч:

М-4 Минск — Могилев;
М-6 Минск — Гродно (км 8-57);
Р-1 Минск — Дзержинск;
М-1/Е-30 Брест — Минск — граница РФ (км 573-610).

Исключение составят участки названных автодорог, находящиеся в непосредственной близости от пешеходных переходов в одном уровне, перекрестков с левоповоротными съездами, участков концентрации ДТП.