Директор компании Виталий Белов и губернатор Могилевской области Петр Рудник.
Компания «Старая крепость» – крупнейший в Республике Беларусь производитель соков и нектаров - вышла в новый перспективный сегмент белорусского рынка. 1 июня, в Международный день защиты детей, компания торжественно открыла новое производство по выпуску соков и пюре для детского питания в упаковке Tetra Pak.
По словам председателя правления «Detroit Investments» в Республике Беларусь Андрея Курочкина, общий объем инвестиций в проект составил свыше 3 млн. долларов США. Основная часть средств была направлена на приобретение и монтаж процессинга Alfa Laval и линии последнего поколения по производству и фасовке продуктов для детского питания Tetra Pak A3/Compact FLEX. Ее мощность составляет 8,5 млн. литров в год и позволяет обеспечить около 40% потребностей всего внутреннего рынка детского питания.
«Рынок детского питания нам интересен и близок. Также как и в соках, мы планируем в кратчайшие cроки стать лидером в этом сегменте. Для этого у нас есть все предпосылки – новейшее оборудование ведущих европейских компаний, правильная цена, перспективный тип упаковки, местное сырье и налаженная система продвижения и дистрибуции», - отметил Андрей Курочкин.
«До запуска этого производства практически вся аналогичная продукция завозилась в Беларусь из-за границы – преимущественно из России и Украины. В наших планах уже до конца года занять около 60% рынка детского питания в упаковке Tetra Pak. Исследования показывают, что белорусский потребитель ждет такого предложения давно, и мы уверены, что наша продукция соответствует его ожиданиям. Ведь уровень качества не уступает импортным аналогам, но при этом белорусские соки и пюре намного дешевле из-за того, что в основном производятся из местного сырья», - говорит заместитель директора по маркетингу ИП «Старая крепость» Людмила Степанова.
На мощностях «Старой крепости» сегодня выпускаются 11 наименований соков и нектаров (для детей с 5 месяцев) в упаковке Tetra Pak емкостью 200 мл. и 7 наименований фруктового и овощного пюре в упаковке емкостью 125 мл. Пюре в 125-милилитровой упаковке до сегодняшнего дня присутствовало на белорусском рынке исключительно благодаря поставкам из России и Украины. «Старая крепость» первой в Беларуси освоила производство пюре в доминирующем на соседних рынках типе упаковки.
Директор компании Виталий Белов подчеркнул, что вся линейка выпускаемой продукции отвечает самым высоким экологическим требованиям и не содержит консервантов, крахмала, красителей и сахара. В качестве сырья для производства детского питания используются только сертифицированные для этих целей отечественные пюре и соки (из яблок, моркови, тыквы и черники), а также экзотические (банан, персик). «Мы делаем упор на качество. В самое ближайшее время по всей линейке продукции для детей мы планируем пройти сертификацию для получения «Зеленого Сертификата Качества», - отметил он.
Сложившийся клуб дистрибьюторов на внешних рынках позволяет руководству «Старой крепости» строить планы по экспорту, который компания планирует начать уже с осени 2011 года.
«На соседних рынках нам интересны в первую очередь Россия и страны Балтии», - говорит Людмила Степанова. «Наши партнеры в этих странах уже демонстрируют высокий интерес к новому продукту. Минимум 10 % выпускаемой продукции мы планируем отправлять на экспорт».
К СВЕДЕНИЮ
ИП «Старая крепость» создано в ноябре 2006 года. Компания принадлежит Detroit Belarus Juice Company, которая в свою очередь учреждена группой компаний Detroit Investments и Международной финансовой корпорацией (группа Всемирного Банка). Бренды – «Сочный», «Exotic». Мощности предприятия составляют 70 млн. литров соков и нектаров в год.
Фото Дмитрия МЯКИНА.
Официальный сайт ИП «Старая крепость»
Другие фото с торжественного открытия линии производства детского питания смотрите в нашей фотохронике от 1 июня.